Слава Аллаху, с остальными нарядами решили не экспериментировать. Вытанцовывающие под одну и ту же мелодию «О ла лэй симпала» наложницы в прозрачных одеждах так притягательны, что с ними хочется предаться утехам на пуховых подушках, раскиданных на сцене. И 1001 ночи будет мало. Принцесса Будур (ее по очереди играют то Виктория Мирошникова, то Ольга Фомина), изображая скромницу, закрывает личико батиком, но мастер-класс по стрельбе из лука, который дает ей молодой Аладдин (Максим Подзин), подтверждает совсем обратное. Их страсть «вспыхивает, как сухой кизяк». Аладдин - этакий наивный дурашка, голубоглазый трубадурчик - словно сошел с конфетной обертки. У новичка труппы Максима Подзина море обаяния и масса талантов: он поет эстраду, играет на электрогитаре, прекрасно танцует, но эта роль не дала ему развернуться. Он кажется приторным и однообразным. Мающаяся от скуки дочка султана, которая заставляет свою служанку лезть за самым высоким яблоком, симпатии не вызывает. А это ее «Я хочу замуж, отэц»! Южный акцент актеры копируют старательно. Такое впечатление, что находишься на рынке. И какие еще джигиты? Сказка-то арабская! Зато от огромного джинна-анимашки, появляющегося на экране, ребятня в полном восторге.
Фото Ирины ТРОФИМОВОЙ.
Золотое кольцо