Героями первой лекции были представители разных поколений европейского театра, с именами которых связано радикальное обновление сценического языка — Ромео Кастеллуччи, Ариана Мнушкина и Саша Вальц. Герои второй лекции по сравнению с ними кажутся традиционалистами. Они работают с текстами классических пьес, допускают бенефисный принцип существования артистов, предпочитают не номерную структуру спектаклей, а сюжетную кантилену. И тем не менее само их обращение с хрестоматийными текстами и способ актуализации классики заставляют признать, что все три режиссера, живущие в Германии, весьма радикальны в своем традиционализме.
Мы предлагаем фрагменты из первой части лекции и отрывок из спектакля Михаэля Тальхаймера «Эмилия Галотти», а также возможность скачать эту часть лекции целиком.
Вторая часть лекции, посвященная работам Томаса Остермайера и Люка Персеваля, появится на сайте в ближайшее время.
Пролог. Интерпретационный театр vs. сочинительский
«Эмилия Галотти» Михаэля Тальхаймера: между Лессингом и Бродским
Для корректного отображения содержимого этого блока, а также просмотра галерей фото и видео, которые представлены на нашем сайте, пожалуйста, обновите ваш Flash player до текущей версии.
Вы можете сделать это на сайте компании Adobe: http://www.adobe.com/ru/
Отрывок из спектакля «Эмилия Галотти». Первая встреча принца с Эмилией Галотти: солнечный удар
Для корректного отображения содержимого этого блока, а также просмотра галерей фото и видео, которые представлены на нашем сайте, пожалуйста, обновите ваш Flash player до текущей версии.
Вы можете сделать это на сайте компании Adobe: http://www.adobe.com/ru/
OpenSpace.RU