АВАТАР. С точки зрения здравого смысла

  Фильм, конечно же, - событие. И если раньше история кино делилась на три периода (кино немое, кино звуковое и кино цветное). То теперь в ней, то есть в этой истории будут выделять период до АВАТАРА и после него. То есть киберкино стало реальностью. И это замечательно. 

  Но я не кинокритик. И не собираюсь отнимать хлеб у представителей этой достойной профессии. Столь не любимой и, в то же время, столь востребованной киносообществом. Я попытаюсь, только в качестве тренировки, поддержания себя в тонусе, рассмотреть данный фильм с точки зрения разведки. Или здравого смысла.

  Итак. На фильм потрачено 230 млн. долларов. Только на производство. И около 70 млн. на рекламу. Для Голливуда сумма вполне нормальная. Это не наше, находящееся в глубоком кризисе, российское кино. Да и как тут выйдешь, когда продюсеры норовят из первых собранных крох утянуть деньги на себя любимых, не особенно заботясь о творчестве. И все же. 300 млн. долларов — сумма огромная. И кто-то их в данный проект вложил. И, скорее всего, не только под гарантии гениальности Кэмерона. Кто-то все-таки профинансировал производство этого фильма. И тут есть возможность порассуждать. 
  Итак, мы проходили с вами на Школе девять мировых проектов. A chi pro? То есть, кому выгодно? WASPам (далее по тексту «васпам»), белым англосаксонским протестантам? И обеспечивающим их интересы рокфеллеровцам? «Вечному царству Израилеву» - ротшильдовцам? Шиитов с их имаматским проектом, суннитов и китайцев, наверное, можно исключить сразу. Патронаж европейцев и японцев — слишком смело. А влияние «Русского проекта» - слишком смелое предположение. И тогда остается только одно - папская империя Рима, Ватикан.

  Да! Всё говорит за то, что реализация этого проекта более всего выгодна Ватикану. И направлена против «васпов».

  Во всяком случае, в пользу такой версии говорят следующие признаки:

  1. Методы работы землян на Пандоре — абсолютно аналогичны тем, которые использовались англосаксами в период колониального владычества в Америке, Азии и Африке. 

  2. Название операции по устрашению местных жителей На`Ви в чем-то очень напоминает последние операции администрации Буша-младшего, явного «васпа» и рокфеллеровца, в Афганистане и Ираке. И эти методы осуждаются.

  3. Методы работы доктора Грейс очень похожи на методы работы католических миссионеров, большая часть которых принадлежала к ордену иезуитов. Именно так иезуиты проникали на туземные территории и обращали в католичество целые народы, которые со временем становились искренними адептами престола святого Петра. Противостояние доктора Грейс и администрации колонии абсолютно очевидно. 

  4. Не явный, но все-таки признак. Глава колонии, циничный и алчный бизнесмен явно англосаксонского происхождения (иначе чего бы это ему так служил типичный англосакс полковник Куортич?), в первой своём экранном воплощении предстаёт перед нами в весьма характерном галстуке. Очень похожим на галстук российской компании «Билайн». По мнению известного российского аналитика и политолога Денисова А.А. компания «Билайн» представляет собой воплощение сетевого проекта — нетократии. Они взяли за основу символ пчелы («Вее» по-английски пчела), который в свое время был опознавательным знаком «катаров».

  5. Катары — в переводе на русский «чистые» — были мощнейшей христианской ересью на юге Франции, жестоко подавленной папами в первой половине XIII века. Тысячи катар были уничтожены с присущей Риму жестокостью: сожжены на кострах, заживо сварены, жестоко замучены во время изощренных пыток. Но, по мнению некоторых исследователей, катары сумели сохранить свои тайные знания и сакральные предметы (в том числе священный Грааль), что и обеспечило в последующем их возрождение и вхождение во власть на уровне мирового проекта. 

  Как полагают некоторые исследователи, потомственным катаром был Жан Кальвин (1509-1564 гг.), который после своего первого выпада против официальной католической церкви скрывался от ее преследований на Юге Франции (!). Основанное им протестантское учение кальвинизм было с энтузиазмом подхвачено англосаксонскими патриотами, которые не желали восстановления в Англии церковной власти пап, сокрушенной смелыми реформами короля Генриха VIII в 1534 году.

  Так возникли «пуритане». Что в переводе на русский означает «чистые». То есть английские пуритане это последователи замученных католическими фанатиками катар. Именно пуритане основали новый глобальный проект WASP, проект англосаксонских протестантов, представители которого пытаются силовыми методами добиться своих корыстных целей на Пандоре в фильме АВАТАР. И терпят поражение. Попробуйте убедить меня теперь, что Ватикан тут не причем. Я имею в виду производство и финансирование самого фильма.

  6. Косвенный, но все-таки существенный признак. В фильме явно прослеживается мысль, что прогресс, в его земном понимании, - тупиковый путь развития цивилизации. Католическая церковь всегда выступала противницей прогресса. Достаточно вспомнить лишь факт того, что Коперник и Галилей были реабилитированы только в 60-х годах XX века. В АВАТАРе прогресс терпит сокрушительное поражение от природолюбивых На Ви.

  7. И последнее: Джеймс Кэмерон создал в прошлом фильм «Терминатор», который имел свое продолжение с весьма показательным названием: «Терминатор. Ссудный день». Главной героиней обеих картин является некая Сарра Коннор. Изначально 18-летняя девушка, определённая судьбой для рождения человека, способного спасти человечество Нелишне заметить, что её имя созвучно имени праматери человечества, в том числе и в христианской интерпретации его истории. Фамилия Сарры — Коннор — наводит на мысль о её ирландском происхождении. А ирландцы — фанатичные католики, никак не желающие мириться с англосаксонским господством в Северной Ирландии (конфликт в этом регионе имеет чисто религиозные корни).

  Вывод:
  Фильм АВАТАР создан по наущению Ватикана и направлен против «васпов».

Александр Ибрагимов, ректор Школы здравого смысла Клуба Товарищей ВИИЯ КА

Политический журнал
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе