© «Дождь»
По ее словам, «Дождь» стремится развивать рынок платного телевещания, воспитывая «культуру зрителя, который будет готов платить за качественный и легальный контент».
О намерении руководства телеканала «Дождь» ввести платную подписку на интернет-вещание стало известно в конце 2012 года. Тогда Наталья Синдеева говорила: «Единственное, что останется на сайте — это вырезки из программы и блок новостей. Это очень смелое решение для России. Это огромный риск — мы можем потерять трафик, аудиторию. Но нам кажется, что если все-таки говорить про стабильную конструкцию, то, конечно, только это стабильно».
«Если зрители будут платить за информацию, можно будет избежать политических рисков: не бояться, что деятельности канала кто-то может помешать. — считает Синдеева. — Тогда это станет настоящим общественным телевидением».
Александр Столярчук