Между тем знаменитые марки привлекают в город ярославские предприниматели, открывая магазины и рестораны крупных фирм по франчайзингу – системе, которая подразумевает, что известная фирма продает фирмепартнеру право использовать свой товарный знак, бренд, и реализовывать свою продукцию. «Франшиза», как называют этот вид бизнеса в народе, на этапе открытия имеет больше преимуществ перед вновь созданным предприятием. По статистике, в первые пять лет закрывается 20 процентов предприятий, открытых по франчайзингу, и почти 80 процентов новых.
– В Ярославле хватает ночных клубов, но мало ресторанных сетей, способных быстро, недорого и качественно накормить много людей – туристов или гуляющих по городу во время праздника ярославцев, – сказал на открытии форума по франчайзингу заместитель губернатора Ярославской области Игорь Елфимов. – Известные ресторанные сети, которые успешно действуют, например, в Москве, могут появиться в Ярославле именно благодаря франчайзингу. Есть и другие актуальные сферы бизнеса, которые легче открыть по этой системе.
Сделать выгодные предложения ярославским предпринимателям на форум по франчайзингу в наш город приехали представители известных московских фирм, имеющие большой опыт работы в этой сфере
Ирина ШКАРНИКОВА
Городские новости