11 февраля 2011 ● Егор Просвирнин
Не так давно онлайн-экшн World of Tanks, разработанный в Минске, достиг рубежа в миллион подписчиков из стран СНГ. Суть World of Tanks проста: игроки подключаются к серверу, получают танки, делятся на две команды по пятнадцать человек и до одурения палят друг в друга. Затем по результатам боя получают игровые деньги и очки опыта, которые тратят покупку новых, еще более мощных танков, стремясь заполучить в свои руки мечту всякого танкиста – чудовищный немецкий "Маус" или не менее чудовищный советский "ИС-7".
По мере усовершенствования танков совершенствуется и стиль игры – если новички сражаются в формате куча-мала, беспорядочно носясь по уровню и паля друг в друга как сумасшедшие, то более серьезные игроки координируют свои действия, назначают участки обороны, составляют планы наступления, применяют все более и более изощренную тактику боя. Со временем многие из них специализируются – кто-то начинает играть за артподдержку, кто-то – за противотанковые установки, кто-то – за средние, тяжелые или легкие стальные гробы.