1 июня 2010 ● Николай Анищенко
Композитор, аранжировщик и продюсер Ким Брейтбург рассказал, почему к «Евровидению» не стоит относиться серьезно
«Евровидение» в Осло началось полупустым залом: на первом отборочном туре музыкального конкурса, который прошел во вторник, организаторы просили зрителей занять свободные места у сцены, чтобы не портить «картинку» прямого эфира. Финал также не распродан, притом что раньше билеты даже на репетиции раскупались мгновенно. В интервью газете ВЗГЛЯД композитор, аранжировщик и продюсер Ким Брейтбург поделился своим видением того, почему популярность конкурса падает.
? Ким Александрович, зал, где проходил первый полуфинал «Евровидения-2010», был заполнен хорошо если на 10%. Между тем раньше билеты даже на репетиции конкурса расхватывали моментально. С чем, на ваш взгляд, связан такой контраст – хотя бы между прошлогодней Москвой и нынешним Осло?
? Я не могу судить отсюда, из Москвы, насколько хорошо сработала служба, которая занималась распространением билетов, рекламой – возможно, просто их работы оказалось недостаточно.