10 апреля 2009 ● Наталья Провалинская
На минувшей неделе в Минск прибыл руководитель избирательной кампании Барака Обамы в области новых СМИ Джо Роспарс. Именно его компания Blue State Digital (основана в 2004г.), деятельность которой направлена на сплочение активных онлайн-сообществ вокруг кандидатов в президенты, организовывала сбор средств в Интернете и налаживала общение с избирателями в рамках движения 'Обама для Америки'. В числе клиентов компании - политические деятели, некоммерческие организации, университеты и корпорации. Некоторые эксперты называют штаб Роспарса секретным оружием демократов.
'Посольство попросило меня приехать, чтобы поговорить, - пояснил Джо Роспарс цель своего визита в Беларусь.- С различными людьми, студентами, представителями неправительственных организаций'.