Гитлер, которого они не знают

Каждый год 20 апреля скинхеды шествиями и избиением всех непохожих на себя отмечают день рождения своего кумира – Гитлера. Нынешний год не стал для России исключением. Прямо в московском метро я натолкнулся на толпу бритоголовых, выкрикивавших: «Зиг хайль!» 

Пассажиры стыдливо опускали глаза и проходили мимо, а я все же поинтересовался у начинающих нацистов, за что они так превозносят диктатора, который отдавал приказ убивать их дедов. Сразу выяснилось: историю они проходили по другим книжкам, которые официально вроде как запрещены, но продаются в сотне метров от Кремля. И у них какой-то свой Гитлер, из альтернативной фантастики. Спорить с ними было бесполезно, но я рискнул посоветовать им почитать сегодняшний «Собеседник», где я попытался разоблачить некоторые нацистские мифы. 


Гитлер был настоящий мужик. Он очищал общество, уничтожая педерастов. 

Адвокат Эрих Эбермейер нарыл в военном архиве рапорт одного из полковых командиров: «Несмотря на отвагу перед лицом врага и добросовестное исполнение обязанностей связного, ефрейтор Гитлер не может быть повышен в чине до унтер-офицера по причине его гомосексуальности». А бывший связной при штабе по имени Ганс Менд пояснил: «Летом 1915 года во Франции я впервые увидел Гитлера, лежавшего в стогу сена в обнимку с другим нашим солдатом – Эрнстом Шмидтом, которого у нас чаще звали женским прозвищем Шмидли. Потом я не раз замечал их в таком положении… Это была воистину влюбленная парочка». 

Гитлер в короткий срок вывел Германию из хаоса и заново построил экономику. 

Не Гитлер вывел страну из хаоса. Просто мировой экономический кризис, начавшийся с великой американской депрессии 1929 года, сменился всеобщим подъемом. Постаралось и пре­дыдущее правительство: были опубликованы декреты, снизившие налоговое бремя промышленных предприятий, их владельцам гарантировались налоговые льготы на наем дополнительных рабочих, продолжена экономическая защита от иностранной конкуренции. В итоге экономическое возрождение началось уже в 1932 году, за полгода до победы на выборах Гитлера, между прочим. 

При этом у самих нацистов внятной экономической программы не было. К примеру, один из них, выступая на предвыборном митинге, заявлял: «Мы не хотим низких цен на хлеб. Мы не хотим высоких цен на хлеб… Мы хотим национал-социалистические цены на хлеб». 

Гитлер говорил, приходя к власти: «Я дам вам работу!» И сумел за короткое время сократить уровень безработицы до 0%. 

Когда Гитлер пришел к власти, безработным в Германии был каждый третий, и он с этой проблемой действительно справился. Место безработицы заняли принудительные работы. 
Рабочие должны были работать столько часов, сколько скажут. Как солдаты, они не имели права сменить место работы и переехать в другой город без согласия прежнего работодателя. Даже местные власти имели право привлекать население к дополнительному общественному труду в свободное от основных обязанностей время. Был введен порядок обязательного перевода рабочих на военные заводы, если этого требовали задачи «особого гос­значения». А часть безработных с биржи отправились в распухшую армию, что стало одним из условий начала Второй мировой. 

Не Гитлер начал войну. К ней все готовились, и он просто нанес упредительный удар. Не напади Гитлер на СССР, Сталин сам бы напал на Германию. У Гитлера не было выхода. 
Накануне войны немецкой промышленности не хватало ресурсов для развития. К 1938 году это почувствовали даже простые немцы, уже привыкшие к хорошим зарплатам, «Фольксвагенам» и ежегодным морским круизам. 

«Поддержите их еще немного, – говорил Гитлер перед войной. – Повысьте зарплату, хотя бы символически, проведите какие-нибудь общегерманские игрища. Привлекайте кого угодно моим именем. Я понимаю, что ставлю перед вами трудную задачу. Но пока мы не доберемся до кавказской нефти и украинского хлеба, мне вас по-настоящему поддержать нечем». Так что война с СССР была нужна рейху как воздух, точнее, как нефть, вот он ее и затеял. 

Не надо доказывать, что фашисты хотели сделать славян рабами. Славяне – такие же арийцы, как немцы. Просто евреи установили в России коммунизм, и мы, славяне, приняли его. Это и дало Гитлеру повод засомневаться в нас. А на оккупированных территориях немцы вели себя нормально. Отстреливали евреев и коммунистов, а мирных жителей не трогали. Так что нормальный мужик был этот Гитлер. 

По поводу «мужика» – смотри выше. Насчет «нормальности» психиатры сомневаются. А вот что касается арийской расы, то еще лет сто назад в России слово «арийцы» даже Достоевским и Мандельштамом и в самом деле употреблялось как собирательное название славян и народов Западной Европы. Однако в «Майн кампф» роль вождей арийцев Гитлер целиком отвел немцам: «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам – превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи». 

А раз так, эту низшую расу следует уничтожать, что Гитлер и начал делать. Без малого 30 миллионов погибших, большинство из которых – мирные люди. Назвать это «нормальным поведением на оккупированной территории» вряд ли возможно. Как и назвать нормальным то, что молодые люди в России кричат сегодня: «Зиг хайль!» 

Ролдугин Олег

Собеседник
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе