Раскрыты «невидимые миру» схемы

Дело майора Дымовского как процесс глубокого анатомирования современной России В прессе появляются все новые и новые подробности откровений взбунтовавшегося милицейского майора из Новороссийска Дымовского. Проскользнув сквозь широко раскинутые сети МВД (что свидетельствует о необычайно высокой эффективности нашей милиции), майор нашел убежище у известной прозападной правозащитницы Алексеевой и дал пресс-конференцию в Москве. А оппозиционная прозападная «Новая газета» опубликовала текст объяснения, которое Дымовский ранее дал представителю краевой прокуратуры Александру Боровику.

  В газетной публикации упомянуты случаи, о которых майор прежде не говорил. В своей объяснительной краевой прокуратуре он подробно рассказал, как в милицию берут представителей организованной преступности, начальство приказывает подбрасывать невиновным людям улики и сажать их для улучшения раскрываемости, а некоторые сотрудники и вовсе торгуют наркотиками. Причем в отличие от пресс-конференции в объяснении Дымовский предельно конкретен - в частности он назвал имя представителя чеченской преступной группировки, которого взяли на работу в милицию с ведома начальника УВД Новороссийска Владимира Черноситова и начальника криминальной милиции Василия Шкидюка.


  По его словам, Черноситов и Шкидюк также нарушали режим секретности и законодательство о государственной тайне. Так называемые агентурные записки, которые вели эти начальники, составлены не указанными лицами, а другими работниками УВД». Таким образом, можно сделать заключение, что списки информаторов и агентов, работающих под «прикрытием» могли быть известны преступному миру, что ставило под угрозу их жизнь и здоровье и создавало условия для перевербовки этих сотрудников в интересах криминального сообщества. 

  В объяснении майора всплывают и другие фамилии. Например, он утверждает, что "сейчас в Восточном округе работает Гребенюк, в отношении которого имелись сведения о том, что он барыга (торговал наркотиками). А Канцев - замначальника УВД по кадрам, принуждал меня переписать материалы агентурных сообщений».

  В общем, в высказываниях майора Дымовского нет ничего такого, чего бы российские граждане, так или иначе, не знали. Наверняка, известны эти вопиющие факты и высокому милицейскому руководству, но как с ними бороться они явно просто не знают. Ведь на всех важных местах расставлены «проверенные» свои люди, которые в сою очередь также сформировали штат и нижестоящих подразделений. Решиться на полномасштабную чистку и избавление милиции от криминальных элементов московское начальство не решается – придется сажать своих же товарищей, которые не выдержали испытание высокими должностями. Поэтому окружение министра Нургалиева предпочитает зажмуривать глаза и отстаивать «честь мундира», но делает это на редкость бездарно. К примеру, начальник ГУВД Краснодарского края, сумевший таки связать в голове критику Дымовского и тот факт, что в Москве майор отдался под покровительство одиозной правозащитницы Алексеевой (а куда ему было идти? на Старую площадь, где его тут же задержали бы на вахте?), умудрился заявить, что Дымовский действует «по указке иностранцев». Более кондовой глупости придумать было нельзя. Тем более, столь мощное отторжение майора Дымовского, взыскующего справедливости, милицейским организмом действительно может бросить его в объятия настоящих врагов России, связанных с западными (и не западными) спецслужбами. 

  Это, может быть, самая серьезная проблема сегодняшней России. Ведь человеку, который понял, что дальше так жить нельзя, и располагает фактами серьезнейших нарушений закона, не к кому пойти, кроме бывших шахматистов, диссидентов и правозащитников, исходящих ядом от ненависти к России, ее истории и ее народу. Во всех остальных местах такого правдоискателя убьют, арестуют, или же выдадут на расправу тем, на кого он жалуется. И это беда всей структуры сегодняшней российской власти. Потому что власть, похоже, представляет не народ, а те группы, которые народ закабалили и наживают миллиарды на его беззастенчивой эксплуатации. И часто это вовсе не какие-то олигархи со средиземноморскими генами (хотя и они тоже), а самые что ни на есть откровенные криминальные элементы самого низкого пошиба. Дело не в майоре Дымовском (он - темная лошадка и может оказаться кем угодно), а в прецеденте, которым глупо не воспользоваться. Если, конечно, власти действительно хотят в жизни страны и народа что-то изменить.

  Благодаря признаниям взбунтовавшегося майора Дымовского, становится понятно, откуда в самых разных частях РФ в правоохранительных органах (а часто и в органах власти) появилось такое количество «влиятельных» чеченцев и других кавказцев с криминальным и «террористическим» прошлым. Становится понятной и причина бунтов русского населения в Кондопоге, Сальске, Капустином Яру и многих других провинциальных городах. Если у российских властей хватит духу воспользовавшись прецедентом Дымовского провести серьезное и не коррупционное расследование, то, возможно, из этой ниточки развяжется и весь клубок и общество, наконец, воочию увидит леденящую кровь картину «приватизации» Российской Федерации собственными (кавказскими и среднеазиатскими) и международными криминальными сообществами. И тогда уже не будет другого выхода, как начать "Большую чистку" всей страны и ее всесторонюю модернизацию. Если же скандал будет замят, а майор Дымовский под каким-нибудь надуманным предлогом (а, может, и не надуманным) окажется за решеткой, то станет окончательно очевидно, что собой представляет сегодняшняя российская власть, кого на самом деле она представляет и какое будущее ждет граждан России на долгие годы, а, может быть, и десятилетия.

Максим Разнорад  

Политический журнал
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе