С матерком и юморком встретили Мадонну московские фанаты

Поп-дива открыла в столице фитнес-клуб имени себя фото: Дамир Булатов/ИЗВЕСТИЯ Накануне своего московского концерта Мадонна нанесла визит в собственный фитнес-клуб Hard Candy, названный в честь ее предыдущего альбома.
Московский филиал — это уже третий фитнес-клуб певицы, два других функционируют в Сантьяго и Мехико. Инспекцию Мадонны организаторы обозначили как «открытие клуба», хотя фактически тот работает уже больше года и явно нацелен на безбедное существование.
В череде звезд, имеющих свой успешный бизнес, не связанный с основной деятельностью, Мадонна далеко не единственная VIP-персона. Активно пытается приумножить музыкальные гонорары фронтмен U2 Боно. В 2004 году он основал инвестиционный фонд Elevation Partners, названный так по хиту U2 — Elevation.
Однако чутье музыкальное не означает чутья коммерческого: большинство вложений Elevation Partners были провальными. С 2007 по 2008 год фонд инвестировал в производителя смартфонов Palm $425 млн, получив за это 25% акций. А в 2010 году компанию, терпящую убытки, поглотила HP за $1,2 млрд. Впрочем, есть на счету компании и удачные вложения: 1% акций Facebook в 2010 году обошелся Боно со товарищи в $90 млн. Сейчас стоимость этого пакета в несколько раз больше.
Более перспективными, хотя и не менее рискованными, выглядят вложения Джастина Тимберлейка. Певец (кстати, неоднократно выступавший с Мадонной дуэтом) купил в 2011 году пакет акций социальной сети MySpace. Тимберлейк планирует в первую очередь развивать музыкальные возможности сайта. Любопытно, что незадолго до сделки Джастин снялся в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть», где сыграл одного из первых инвесторов Facebook и основателя Napster.
Еще одна американская поп-звезда, неравнодушная к IT-новинкам, — Lady GaGa. Исполнительница мегахитов Bad Romance и Poker Face согласилась стать креативным директором компании Polaroid — производителя фототехники для моментальных снимков.  Вряд ли ее презентация в Лас-Вегасе на выставке CES 2011 привлекла бы столько внимания, если бы ее вела не новоиспеченный креативный директор. И хотя все понимают, что Lady GaGa в данном случае скорее «свадебный генерал», к своей задаче певица подошла ответственно и самостоятельно продемонстрировала публике фотокамеры Polaroid.
Мадонна на открытии московского клуба Hard Candy была гораздо лаконичнее, чем Lady GaGa на презентации в Лас-Вегасе, а официальной части как таковой не было вовсе — только краткое знакомство с интерьером клуба и выход к журналистам и фанатам.
Специально для звезды полиция перекрыла переулок, выставив два кордона: для прессы и для фанатов. В самом клубе Мадонну ждали наиболее влиятельные завсегдатаи Hard Candy певцы Филипп Киркоров и Дима Билан, певица Анита Цой, спортсменка Ирина Роднина и телеведущая Оксана Пушкина. Мадонна приехала в кортеже из трех черных джипов, прогулялась по заведению и оценила интерьер.
Ирина Роднина пожаловалась в Twitter, что «Мадонна прошла хозяйкой по клубу, игнорируя всех гостей», и обвинила ее в отсутствии такта. К  фанатам, ожидавшим ее на улице и скандировавшим слово «ох..енно», Мадонна была более снисходительна и даже дала несколько автографов (чего практически никогда не делает).
Журналистам повезло меньше. Им было строго наказано задавать только вопросы, связанные с фитнес-клубом, и о политике не заикаться. Эмоции вокруг Pussy Riot и петербургского закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма, видимо, было решено приберечь до концерта.
В конце-концов, «свечной заводик» Мадонны и есть одна из главных целей ее визита, ведь в фитнесе она смыслит почти столько же, сколько и в музыке.
Известия
Поделиться
Комментировать