Трансфигуративная логика И.К. Дубова как инструмент постмедитативного синтеза

В преддверии юбилея Ивана Кузьмича Дубова (20.12.1930-08.03.1989), оригинального мыслителя, философа-интуитивиста, создателя трансфигуративной логики (ТФЛ) и оптики твёрдого света (ОТС), Экспедиционный Корпус Общества Читателей Письма подготовил Технический отчёт по теме: «Трансфигуративная логика И.К. Дубова как инструмент постмедитативного синтеза». 

Отчёт состоит из двух разделов: «Оптика твёрдого света» и «Геохимия мёртвых». Члены ОЧП всех категорий посвящения смогут ознакомиться с материалами отчёта, приобрести экземпляры эксклюзивных изданий мыслителя и полиграфическую продукцию ОЧП, а также войти в акустическое пространство письмовского джаза (Стас Майнугин).

Авторы / Экспедиционный Корпус Общества Читателей Письма представлен классическим творческим тандемом двух деятелей ярославской художественной сцены - Геннадия Ершова и Сергея Калачева. Первого в 2001 году профессор Евгений Ермолин вполне заслуженно назвал «главным, записным постмодернистом Ярославля». На протяжении 1990-х Геннадий Ершов был автором и организатором многочисленных провокативных проектов. Помимо учреждения Общества Читателей Письма, это и рок-опера «Великий гражданин», посвященная члену ГКЧП Пуго, акции, посвященные Даниилу Андрееву, съемки игровых фильмов про любовь Чапаева и полет Терешковой, игры с нацистской и советской символикой, акции положения в гроб и восстания из гроба и т.д., и т.п.

По словам Марины Полывянной, бессменного биографа ОЧП, «Общество Читателей Письма возникло в 1989 году, когда стремительно менялась жизнь и идеология, сметались стены и границы. Члены ОЧП, "межрегиональной творческой группы", выбрали путь создания своей субкультуры, не связанной с эволюциями культуры массовой. Они занимались проблемами выработки нового визуального языка. Знаменательной для всей последующей деятельности наших героев стала выставка «Искусство экспедиции» на московской ярмарке "АРТ-МИФ-1" в галерее "Садовники" на Каширке. С пафосом "Манифеста ОЧП" спорить было сложно. В этой псевдопатетике – ключ ко всему восприятию предлагаемой ими игры: псевдосерьезность, псевдомузейность… Полумифическое, псевдомасонское Общество активно действовало и ярко отражалось в зеркале тогдашней арт-сцены.»

Совместные проекты Геннадия Ершова и Сергея Калачева экспонировались в Центре современного искусства АРС в 1997 («Достопримечательности Ярославля») и в 2002 («Опыты присутствия чтения и передачи»). «Трансфигуративная логика И.К. Дубова как инструмент постмедитативного синтеза» - это второй непосредственно письмовский проект, представленный в зале «АРСа».

15 января / 17.00 - вернисаж выставки / ВХОД СВОБОДНЫЙ

Арс-форум

C 15 января по 14 марта

C 11:00 до 19:00

50 рублей, для студентов 30 рублей, для пенсионеров и школьников – 15 рублей.

Поделиться
Комментировать