В Ярославле обсуждают технологии эффективного маркетинга территорий

Сегодня в ярославском филиале МЭСИ начала работу 15-я международная научно-практическая конференция «Эффективное управление маркетингом территорий». Основной темой конференции стало обсуждение технологий стратегического, тактического и административного маркетинга территорий, а также наиболее эффективных механизмов взаимодействия основных субъектов развития территории – власти, бизнеса и общества.
– Мы очень рады, что руководство Ярославской области обратило внимание на столь важную тему, как маркетинг территорий. Мы считаем, что именно этот древний край должен дать толчок для развития данного направления во всей России, – сказала в своей приветственной речи директор Института менеджмента МЭСИ Лариса Данченок.
Итогом сегодняшней конференции должна стать выработка четких стратегических направлений маркетинга Ярославского региона в целях не только привлечения большего числа туристов в наш край, но и обеспечения роста инвестиций и улучшения качества жизни населения области.
– Когда мы говорим о маркетинге или о брендинге той или иной территории, то на первый план мы, прежде всего, должны ставить конкретные цели – то, для чего именно мы это делаем, – подчеркнул в ходе пресс-конференции исполняющий обязанности начальника управления стратегического планирования правительства Ярославской области Дмитрий Гражданов. – На сегодняшний день правительством Ярославской области разработан проект концепции социально-экономического развития нашего края. Это как раз и есть документ, содержащий в себе те цели, к которым область и должна стремиться. К тому же очень важно, что на сегодняшний день эта концепция имеет статус открытого документа, поэтому мы надеемся услышать общественное мнение и конкретные предложения от граждан, как эту концепцию можно усовершенствовать.
Фото Александра Погорелова
"Ярославский регион"
Поделиться
Комментировать