Стационарная электростанция с русским акцентом

Дизельные электростанции energo представляют собой наглядный пример внедрения технологий мирового уровня в промышленное производство России
Промышленное оборудование и сегодня, несмотря на девальвацию рубля, является той сферой импорта, которая остается востребованной на российском рынке. 
При этом общей тенденцией рынка энергогенерирующего оборудования является приход собственно российских компаний, работающих по оказанию услуг в области проектирования и создания автономных систем энергоснабжения любого уровня сложности. Как тонко подметил еще О. И. Бендер, стальной конь  пришел на смену мелким лошадкам сомнительных посредников, «впаривавших» еще более сомнительный товар по заоблачным ценам.
На сегодня такие крупные игроки рынка энергогенерирующего оборудования, как Группа Компаний «AllGen», успели накопить достаточный опыт, что дает им возможность предложить полный комплекс работ по принципу «под ключ».
Обширные связи данных компаний с наиболее авторитетными мировыми производителями и, соответственно, практически неограниченный спектр предлагаемого оборудования позволяет потребителю сделать оптимальный выбор в целях наиболее эффективного решения отдельных задач, связанных с подбором необходимого энергогенерирующего оборудования. 
При этом обеспечивается не только поставка и последующее сервисное облуживание дизельных электростанций, но и решение любых других вопросов в части реализации проектов в области обеспечения энергонезависимости потребителей.
Преимущества именно такой схемы для потребителя состоит в том, что крупная компания имеет возможность поставлять на рынок энергогенерирующее оборудование минуя многочисленных посредников и по заводским ценам. 
Покупка дизельной электростанции это  все─таки «не ишака купить». И здесь выбор покупателя определяется  сегодня еще целым рядом привходящих факторов, таких как наличие у поставщика собственных складов в ключевых регионах России, отлаженный механизм и рациональные логистические схемы доставки. Что, в свою очередь,  позволяет существенно снижать время ожидания необходимого оборудования, а значит и положительно сказываются на конечной стоимости для потребителя. 
В условиях экономического кризиса и вызванной этим девальвации рубля покупатель становится все более разборчивым, если не сказать привередливым. То есть бороться приходится буквально за каждого клиента. Требуется стационарная электростанция с "русским акцентом".  И преимущество в этой борьбе получает тот, кто ставит своей целью предложение лучших условий сотрудничества, как с крупными заказчиками, так и с более мелкими клиентами, никак не выделяя их по принципу «выгоды» для компании. В сущности это и есть тот самый цивилизованный рынок, о котором грезили целые поколения наших потребителей.
Поделиться
Комментировать