«Халва» в Рыбинске

Деловое и одновременно развлекательное мероприятие в новом для бизнеса Рыбинска формате состоялось в прошлый четверг в ТРК «Эпицентр». Рекламный холдинг «Мастер Графикс» собрал своих партнеров и клиентов на предпремьерный кинопросмотр.

Достаточно ли в Рыбинске площадок, где объединенные общими интересами и делами люди могут собраться, чтобы поговорить на важные для них темы, узнать новости, обменяться мнениями? «Надо больше!» — решили в «Мастер Графикс» и организовали для своих партнеров – друзей и клиентов – предпросмотр фильма. Перед показом кино организаторы устроили для своих гостей легкий фуршет с выступлением ведущих.

— В непринужденной обстановке можно пообщаться с людьми, которые непосредственно представляют бизнес в городе, обменяться друг с другом мнениями на разные темы, завязать полезные деловые знакомства, представить вниманию приглашенных свои новинки, — рассказывает о возможностях неформального мероприятия директор рекламного агентства «Мастер Графикс» Наталья Лемясова. – Мы впервые организовали встречу наших клиентов в таком формате. Надеемся, что подобные мероприятия будут интересны не только с точки зрения проведения досуга, но станут нужным и полезным бизнес-общением.

Маркетологи рекламного агентства на собственном примере показали возможности такого общения: представили вниманию собравшихся свой новый проект – дисконтную систему «Халва». Становясь обладателями дисконтных карт, рыбинцы входят в клуб постоянных покупателей и получают возможность пользоваться скидками в разных магазинах. У владельцев дисконтной карты «Халва» появится доступ к особым, выгодным предложениям от городского информационного интернет-портала. По словам организаторов, выпуск карт имеет ограниченный тираж, условия и места их распространения пока держатся в секрете. Но уже сейчас известно, что передаваться горожанам они будут бесплатно и их обладатели смогут значительно сэкономить на покупках уже в ближайшие праздники.

После короткой презентации проекта состоялась премьера фильма «Голодные игры: сойка-пересмешница», которая впечатлила всех присутствовавших на показе. То, что создатели картины поделили последний фильм трилогии на две части, кинокритики достоинством картины не считают, но участникам делового и развлекательного мероприятия от «Мастер Графикс» это дало возможность для составления планов на будущее. Теперь у организаторов показа есть дополнительный повод собрать своих клиентов вместе. А новые проекты, не менее интересные для горожан, чем дисконтная система «Халва», для представления их в непринужденной и расслабленной обстановке у рекламного агентства найдутся.

Рыбинская неделя
Поделиться
Комментировать