Ручеек между ножек примы

В минувшие выходные ярославскую публику в ТЮЗе сводил с ума шиком и блеском Академический театр московской оперетты. Шоу «Тысяча и один такт» было составлено из лучших номеров всемирно известных мюзиклов и оперетт - «Летучая мышь», «Веселая вдова», «Принцесса цирка». Артисты колесят с ним по стране вот уже 5 лет, объездили 250 городов, побывали в Сибири и на Дальнем Востоке. 

- Программу мы готовили к юбилею - народной артистки СССР Татьяны Шмыги. Но в телеэфире все номера безжалостно вырезали. Зато их увидите вы, - предварил выступление солист Московской оперетты, заслуженный артист России Виктор Богаченко. И тут же начал объясняться ярославцам в любви словами Шарля Азнавура. Его голос был чарующ и бархатист. Смущал лишь чересчур броский макияж. 
Музыкальный винегрет нон-стоп длился без малого два часа без антракта. Темпераментные мадьярские танцы сменял зажигательный матчиш, которому, если верить песне, рукоплещут Лондон и Париж. Джентльмены в цилиндрах и фраках вертелись юлой - только штиблеты в воздухе мелькали. Им составили компанию красотки. Визжа, как оглашенные, милашки носились по сцене, кувыркались и садились на шпагат. Как только их шикарные туалеты по швам не разошлись? Ах, колготки в сеточку, юбочки-корсеты! Одна дива даже в порыве цветок потеряла. Слава Богу, что чего другого не лишилась. А прима, сексапильная, шармистая красотка Ольга Ратникова, даже исполнила свой коронный номер: прошлась по мужским спинам в туфельках на шпильках. Ее кавалеры, соперничая друг с другом в галантности, целовали ей ручки и ловко проскальзывали между ее длинных ножек. Такой ручеек пришелся по душе особенно мужской половине зала. 
- А теперь пришло время и вам спеть, - предложил Богаченко залу. 
- Не нада-а-а! - испуганно заголосили тетеньки с галерки. Дам он неволить не стал. Предложил мужчинам исполнить в честь слабого пола арию «Без женщин» из оперетты «Сильва». 
- Обойдемся гимном, и к 8 Марта ничего дарить не придется. Поберегите свои квартиры, машины, миллионы. Тем более кризис на дворе, - как мог уговаривал солист, для пущего контакта с залом даже спустившийся в партер. Ответом ему был нестройный хор. 
Анастасия СОЛОВЬЕВА. 
Золотое кольцо
Поделиться
Комментировать