Сетевой маркетинг на службе библиотекарей
3 февраля 2010 ●
По материалам прессы
В Большом селе нашли необычный способ привлечения читателей.
Но, как оказалось, все новое — это хорошо забытое старое. Телефон большесельской библиотеки вновь разрывается от звонков. Местные жители спешат заполучить свежий выпуск местных «Огородных подсказок» и журнала «Сельская новь». Библиотекари признаются — такому ажиотажу предшествовали долгие беседы с читателями.
В топе литературных предпочтений большесельцев детективы, любовные романы и журналы о подсобном хозяйстве. Особая категория читателей — пенсионеры и люди с ограниченными возможностями. Сегодня библиотекари вновь возродили еще советскую традицию обслуживания на дому.
Большесельских библиотекарей с нетерпением ждут в гости более 100 пенсионеров. В советские времена, книги на дом доставляли на специальном библиобусе, однако сегодня такая роскошь библиотеке не по карману. По этой же причине в отдаленных деревнях о существовании новой услуги даже не догадываются.
ГТРК Ярославия
YarLand