4 из 12 образовательных учреждений Красноперекопского района стали победителями конкурса

В Красноперекопском районе Ярославля подведены итоги районного смотра-конкурса образовательных учреждений по организации деятельности, направленной на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних 

На минувшей неделе в ДК «Нефтяник» состоялся третий, заключительный этап и финал смотра-конкурса, торжественная процедура чествования победителей, лауреатов и активных участников. Двенадцать образовательных учреждений района выступали в трех категориях - дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные школы и учреждения начального и среднего профессионального образования. В качестве зрителей и «групп поддержки» выступили педагоги, учащиеся, студенты и родители. 

В рамках первого этапа конкурса - «Методическая копилка» - участники представили программы, планы, методические материалы, отражающие деятельность образовательного учреждения по теме конкурса. Второй этап - «Открытое профилактическое мероприятие». 
Как сообщили в понедельник в Департаменте образования мэрии города Ярославля, на третьем этапе образовательные учреждения в форме презентации представили положительный опыт деятельности по теме конкурса и творческое домашнее задание по одной из тем: «Подросток и правовые знания», «Роль семьи в профилактике асоциального поведения детей», «Пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних». 
Победителями конкурса признаны детский сад № 4, лицей № 86, профессиональное училище № 24. Лауреатами стали детский сад № 215, средняя школа № 40, Ярославский торговый региональный колледж. Лучшие учреждения награждены Почетными грамотами территориальной администрации Красноперекопского района мэрии города Ярославля. Все участники конкурса отмечены памятными подарками и Благодарственными письмами. По инициативе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноперекопской территориальной администрации конкурсантам вручены специальные призы за активное и творческое участие в конкурсе.
ЯРНОВОСТИ
Поделиться
Комментировать