Интернет – второй по популярности источник получения информации о событиях в стране после телевидения, которое удерживает пальму первенства. Так, из Сети предпочитают узнавать новости 23% опрошенных, по телевидению – 60%. Остальные виды СМИ востребованы куда меньше: так, из газет узнают новости 7% опрошенных (для сравнения в 1991 году было 31%). Радио предпочитают в качестве основного источника информации 5%. Разговоры с людьми по сравнению со СМИ – наименее востребованный источник новостей (4%).
Телевидение наиболее востребовано у сельских жителей (67%), респондентов старше 45 лет (72-76%). Интернету отдают предпочтение, как правило, жители крупных городов и молодежь. Кстати, для 40% активных пользователей Сети телевидение как основной источник информации отступает на второе место.
По уровню доверия в качестве источника информации Интернет также занимает второе место (22%) после телевидения (60%). Меньшим доверием пользуется пресса (7%).
Получение информации из интернет-версий традиционных СМИ (телевидения, прессы, радио) пока что уступает по популярности теле– и радиоэфиру, печатным версиям газет и журналов. Так, посмотреть интересную передачу в назначенное время в телеэфире предпочтут 76% опрошенных, а в интернет-версии – 21%.
ЯРНОВОСТИ