Конкурс по разработке бренда Ярославля продлен до середины ноября

Такое решение приняли в мэрии. Сначала руководство города обсуждало этот крупный проект с бизнес-сообществом, на днях к дискуссии подключились и блогеры. Родилась идея по созданию бренда Ярославля в стенах мэрии. Однако в городской администрации считают: реализовывать проект нужно исключительно совместно с горожанами. Предлагать варианты могут все желающие. Среди блогеров уже развернулось активное обсуждение. Правда, на встречу с чиновниками практически никто из них не пришел с готовыми вариантами бренда Ярославля.

Руслан Маслов, блогер: «Уже давно, скажем так, назрели предпосылки к тому, чтобы Ярославль развивался. Ну, если нам не дали проводить Чемпионат мира, то нужно это делать какими-то другими способами, в том числе, возможно, за счёт ребрендинга. Если бы Ярославлю сделали бренд «Самый русский город», как его позиционировали во время выбора городов к Чемпионату миру, мне кажется, этот бренд был бы интересен».
Андрей Озадовский, управляющий партнёр компании «General Capital Group»: «Городу этот бренд не просто нужен, он необходим. Для того чтобы себя ярко, чётко идентифицировать в нашем пространстве – пространстве российском, пространстве международном. То есть нужно определить те самые идентификаторы, по которым город Ярославль будет моментально вызывать ассоциативный ряд».
Проекты от ярославцев ждут в Центре изучения общественного мнения и социологических исследований. Нужны: идея, слоган, визуальное решение бренда. Сферу, которая в перспективе будет привлекательна для россиян, иностранцев, выбираете сами. Правда, к некоторым рекомендациям стоит прислушаться.
Олег Виноградов, заместитель мэра Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти: «Сделать Ярослава Мудрого, допустим, его портрет на тысячерублёвой купюре образом Ярославля – не совсем правильно. Нам нужен образ – видение будущего. Мы хотим двигаться вперёд, и нам нужен действительно современный бренд. Бренд, который бы показал, чем интересен город сейчас, почему сюда нужно приезжать, почему здесь нужно жить, почему здесь хорошо жить, чем наш город лучше всех».
Мэрия решила продлить сроки конкурса. Предложения по бренду Ярославля будут приниматься до двадцатого ноября.
оператор - Сергей Чекмарёв.
ГТК-Ярославль
Поделиться
Комментировать