Переславский национальный парк выбирает фирменный стиль
5 июня 2012 ●
Екатерина Даренина
Организаторы подвели итоги конкурса среди творческих дизайнерских проектов для национального парка «Плещеево озеро».
Конкурс был объявлен несколько месяцев назад. Участникам было предложено разработать эскизы элементов фирменного стиля и описание концепции предлагаемого стиля. Главный приз – 180 тысяч рублей.
– В конкурсе приняли участие работы 105 участников не только из России, некоторые эскизы присланы из Казахстана, Украины, Белоруссии, США. Работы, безусловно, талантливые и оригинальные, но победителя мы так и не выявили, – говорит Марина Зюзина, заместитель директора национального парка по экопросвещению, экотуризму и рекреациям.
Второе место присудили работе Татьяны Путылиной из Краснодара. Третье место заняли две работы – Ольги Киселевой из Иркутска и творческого дуэта Льва Вахромеева и Дмитрия Комарова из Волгограда.
Всех, кто принял участие в конкурсе, организаторы отметили дипломами и сертификатами на бесплатное посещение в течение года знаменитого переславского дендросада.
"Ярославский регион"