Переславский национальный парк выбирает фирменный стиль

Организаторы подвели итоги конкурса среди творческих дизайнерских проектов для национального парка «Плещеево озеро».
Конкурс был объявлен несколько месяцев назад. Участникам было предложено разработать эскизы элементов фирменного стиля и описание концепции предлагаемого стиля. Главный приз – 180 тысяч рублей.
– В конкурсе приняли участие работы 105 участников не только из России, некоторые эскизы присланы из Казахстана, Украины, Белоруссии, США. Работы, безусловно, талантливые и оригинальные, но победителя мы так и не выявили, – говорит Марина Зюзина, заместитель директора национального парка по экопросвещению, экотуризму и рекреациям.
Второе место присудили работе Татьяны Путылиной из Краснодара. Третье место заняли две работы – Ольги Киселевой из Иркутска и творческого дуэта Льва Вахромеева и Дмитрия Комарова из Волгограда.
Всех, кто принял участие в конкурсе, организаторы отметили дипломами и сертификатами на бесплатное посещение в течение года знаменитого переславского дендросада.
"Ярославский регион"
Поделиться
Комментировать