На международной конференции обсудили бренд Ярославля

Дискуссии и доклады проходили в здании Ярославского филиала МЭСИ.

Одно из слушаний конференции было посвящено вариантам концепций бренда Ярославля. Модераторами этого круглого стола были: Григорий Родин директор ЦИОМСИ, Ирина Иванова руководитель центра маркетинга ярославского филиала МЭСИ, а также Василий Дубейковский специалист по брендингу городов, автор блога CityBranding, Евгений Ермолин, заведующий кафедрой журналистики в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.

Василий Дубейковский подробно объяснил систему того, как правильно выбрать бренд города, как из ряда идей выбрать одну единственную. А главное, чтобы выбор имел успех.

- Для начала надо исследовать город и его историю, - рассказывает Василий Дубейковский специалист по брендингу городов. – Далее подключить людей , чтобы жители города стали активными участниками. Это делается для того, чтобы люди легче приняли окончательный вариант.

Также были оглашены варианты, которые сейчас активно рассматриваются, например: Париж на Волге, Ярославль – город русского Возрождения, Ярославль Мудрый и другие.

Сюзанна Егорова

Родной город

Поделиться
Комментировать