В Ярославском музее-заповеднике открылась… автостоянка

Более 30 машин, которые уже давно сняты с производства, припарковались на центральных дорожках кремля. Такие вольности были позволены участникам традиционного ралли ретро-автомобилей. Автопробег классических машин по "Золотому кольцу" проводится уже в шестой раз.

Идея объехать красивейшие города России на старинных автомобилях молниеносно завоевала сердца всех любителей классических авто: не только русских, но и зарубежных.


Останавливаться или сворачивать с пути - значит терять драгоценное время. Хоть эти гонки больше для души, спортивная составляющая не последняя. Поэтому женский экипаж "Peugeot" ("Пежо") 1954 года на каждой стоянке первым делом зовет механиков. До Ярославля, к счастью, москвички добрались без поломок.
"Jaguar E-type" ("Ягуар Е-тайп") буквально заворожил всех своим внешним видом. Выпущенный в конце 60-х годов прошлого века, в веке нынешнем представитель элитного класса не перестает восхищать автолюбителей. К тому же "старичок" в хорошей форме, и, при желании, из него можно выжать 150-160 километров в час.
Ярославцы своим экипажем похвастаться не смогли, хотя, с точки зрения истории, есть, что предъявить. Первое такси в Ярославле появилось в 1926 году. Владелец Осип Сагассер стал прототипом Адама Козлевича в романе Ильфа и Петрова "Золотой теленок".
Самый младший в ралли автомобиль – 1978 года выпуска. Это как своеобразный музей на колесах. Правда, на него не купить билет, и даже место проведения экскурсии точного не назначить. Эти музеи гуляют сами по себе. Сейчас в Ярославле, а через несколько часов – в Костроме, потом в Иваново, в Суздале, а дальше по "Золотому кольцу" до Москвы.
ГТРК-Ярославия
Поделиться
Комментировать