Имидж Ярославля – взгляд из Германии

Сегодня в Ярославле заговорили об имидже... имидже города. В областном центре начала работу международная конференция, посвящённая его предстоящему тысячелетию. Главная её цель - обобщить опыт специалистов, собравшихся в Ярославле, и выработать концепцию продвижения имиджа или бренда города - как в России, так и за её пределами. Из Германии на конференцию прибыл представитель управления города Бад Зальцунген Ральф Рубиш. По словам гостя, то, что ему удалось увидеть в Ярославле, его очень впечатлило... И в первую очередь, исторический центр. Германский специалист намерен посетить стройплощадки юбилейных объектов, оценить работы местных маркетологов в преддверии тысячелетия.

Ральф Рубиш, представитель управления города Бад Зальцунгена (Германия): «Могу сказать только одно...Да!...Очень важно говорить о предстоящем юбилее Ярославля. Например, наш город в 2000-м году отметил 1225 лет с момента основания. У нас уже есть опыт, опираясь на который, я уверен в том, что о подобных датах нужно очень громко заявлять. Причём во всех средствах массовой информации. Кстати, необходимо использовать и современные информационные технологии, такие как Интернет. Нелишними будут и баннеры, установленные в центре города. Нужно подчеркнуть значимость предстоящей годовщины и постоянно напоминать о приближении такого важного события, как тысячелетие Ярославля».
Городской телеканал (Ярославль)
Поделиться
Комментировать