Каким будет бренд Ярославля?
12 июля 2012 ●
Ирина ШКАРНИКОВА
Городская власть начала работать над брендом Ярославля. В понедельник в мэрии прошло первое мероприятие – «круглый стол» на тему «Брендинг Ярославля – путь от идеи к воплощению».
Своими наработками поделились представители профессионального сообщества города – предприниматели, ученые, журналисты, издатели, преподаватели, туроператоры.
Мнения на «круглом столе» высказывались подчас прямо противоположные: одни считают, что бренд города уже есть и в новом он не нуждается, другие полагают, что в эпоху глобализации Ярославль должен войти с новым, но узнаваемым лицом. По словам заместителя мэра Ярославля Олега Виноградова, высказать свое мнение на тему бренда города смогут все ярославцы – для этого на сайте ЦИОМСИ будет создана специальная страница. А городские власти рассмотрят каждое предложение.
– Задача такого широкого обсуждения – не конкуренция идей, а их объединение, – сказал Олег Виноградов. – Представители разных сфер деятельности видят бренд города по-своему, и нам необходимо объединить эти разные взгляды и идеи, воплотить их в единый большой проект.
Например, директор централизованной библиотечной системы города Светлана Ахметдинова предлагает создать в Ярославле современную библиотеку с разнообразным набором функций – подобные библиотеки в Минске, Канзас-Сити, Бранденбурге стали настоящими мировыми брендами. Сотрудник областного архива Ярослав Смирнов предложил поставить памятник ярославскому расторопному мужичку, который в дореволюционное время был прекрасно известен своей сметливостью, практическим умом и предприимчивостью в обеих российских столицах и даже в Европе. А председатель Совета меценатов Ярославии Михаил Крупин считает, что необходимо улучшать уже имеющийся бренд Ярославля как столицы Золотого кольца.
В планах городской власти – до осени масштабно обсудить концепцию бренда Ярославля, а уже к весне следующего года подготовить конкретный план по его реализации.
Городские новости