Конкурс на лучший бренд Ярославля завершен, названы победители

В мэрии областного центра сегодня подведены итоги конкурса на бренд Ярославля.

Победила работа «Ярославль – столица Золотого кольца». Проект Марии Александровой, Михаила Крупина и Михаила Нянковского стал лидером интернет-голосования. Его же назвали победителем члены экспертного жюри.

Напомним, конкурс на бренд Ярославля стартовал в сентябре 2012 года. Он был объявлен с целью выявления обобщенной, ярко и наглядно выраженной идеи города Ярославля, его характерных отличий для формирования выразительного и легко узнаваемого бренда города.

Все представленные проекты были размещены на сайте Центра изучения общественного мнения и социологических исследований. Открытое интернет-голосование проходило с 21 ноября по 7 декабря. Сегодня в малом зале мэрии состоялось заключительное заседание экспертного совета, на котором и были названы лучшие работы.

Лия Городецкая, специально для 76.ru

76.ru

Поделиться
Комментировать