Победила работа «Ярославль – столица Золотого кольца». Проект Марии Александровой, Михаила Крупина и Михаила Нянковского стал лидером интернет-голосования. Его же назвали победителем члены экспертного жюри.
Напомним, конкурс на бренд Ярославля стартовал в сентябре 2012 года. Он был объявлен с целью выявления обобщенной, ярко и наглядно выраженной идеи города Ярославля, его характерных отличий для формирования выразительного и легко узнаваемого бренда города.
Все представленные проекты были размещены на сайте Центра изучения общественного мнения и социологических исследований. Открытое интернет-голосование проходило с 21 ноября по 7 декабря. Сегодня в малом зале мэрии состоялось заключительное заседание экспертного совета, на котором и были названы лучшие работы.
Городской телеканал (Ярославль)