После недавнего теракта в московском метро особое внимание будет уделяться автовокзалам и междугороднему автобусному сообщению. В отличие от железной дороги и воздушного транспорта здесь меньше контроля за расписанием автобусов и пассажиропотоком. Билеты приобретаются без паспорта. Теперь же предлагается организовать продажу только по предъявлению удостоверения личности. А расписание через единую базу данных планируется контролировать на федеральном уровне. Все это и многие другое как раз и должна в себя вместить система комплексной безопасности на траспорте.
Предполагается, что в рамках этой федеральной программы Ярославская область станет пилотным регионом, где в комплексе над созданием мер безопасности будут работать все ведомства - не только силовые, но и гражданские. База для этого в Ярославле нарабатывается уже несколько лет. В городе успешно действует спутниковая система навигации "Глонасс", позволяющая наблюдать за перемещением всего автопотока. Широкие перспективы для контроля за ситуацией открывает и новая программа ярославской милиции "Безопасный город".
Сегодня глава Минтранса побывал на объектах тысячелетия, в том числе на строительстве нового моста через Которосль. По его оценкам все работы идут в графике, но после зимы времени на раскачку строителям не остается. К тысячелетию должны быть завершены работы на мосту через Которосль и восьми городских магистралях. Федеральное финансирование этих работ будет продолжено.
И сегодня же Виктору Левитину показали товар лицом. На городском автобусе шестого маршрута он совершил поездку по открытой после реконструкции улице Большая Октябрьская. Здесь же ему показали в работе новый электронный проездной. И вот как итоги этого визита оценил мэр Ярославля Виктор Волончунас.
Городской телеканал (Ярославль)