Участники группы обсудили план работы по формированию идеи и содержательного наполнения бренда города, особо отметив, что его разработка будет проводиться при самом широком участии городской общественности Ярославля – научной, предпринимательской, образовательной, художественной и т.п.
Свидетельством этого послужит проведение уже в ближайшее время большого круглого стола по теме «Брендинг Ярославля – путь от идеи к воплощению». Круглый стол, который пройдет в мэрии 9 июля, соберет представителей городского экспертного сообщества для первого широкого обсуждения этой темы. В дискуссии примут участии представители науки, культуры, краеведения, сферы образования, бизнес-структур, средств массовой информации, мэрии города Ярославля.
Проведение круглого стола ознаменует начало обширной работы, итогом которой станет формирование городского бренда Ярославля в самом полном смысле этого слова. Брендом, который сделает его знакомым и узнаваемым в стране и в мире. Старинный и современный волжский город, обладающий колоссальным историко-культурным наследием, богатым прошлым и большим будущим, заслуживает того, чтобы иметь свой бренд – обобщенный образ Ярославля, яркий, запоминающийся и эффектный.
Источник: "Ярновости".