В Ярославле будут строить Карабулинскую развязку и третий мост через Волгу

Количество единиц автотранспорта в Ярославле ежегодно увеличивается на 12%. За пять лет - со 100 до 164 тысяч. Как следствие - в городе возникают пробки. Среди самых проблемных направлений - Московский проспект и Октябрьский мост. На мосту через Волгу даже в дневные часы движение довольно интенсивное. Что говорить про часы пик: в это время здесь практически постоянно возникают пробки.
Для того, чтобы решить эту важнейшую для города проблему, разработана схема организации дорожного движения. Ее и обсуждали в Департаменте городского хозяйства. Один из важных пунктов документа - меры по разгрузке центральной части города и оживленных магистралей. Для этого планируется внести изменения в схему движения, а также продолжить реконструкцию и строительство новых дорог.
«Мы готовимся к футбольному чемпионату мира 2018 года. Поэтому мы должны понимать, как будет осуществляться движение, где и как будет будет парковаться автотранспорт. Сегодня нам это важно понять, и в схеме мы тоже это предусматривали», - сказал первый заместитель мэра Ярославля Владимир Слепцов.
Для обсуждения и разработки новой схемы уже начали привлекать представителей общественных организаций. Ведь сами автовладельцы лучше других знают проблемы, с которыми постоянно приходится сталкиваться на дорогах.
«Сегодня было нормальное взаимодействие власти и общества. Все свои замечания, предложения, которые я хотел высказать в рамках сегодняшней встречи, я высказал», - сказал руководитель регионального отделения федерации автовладельцев России по Ярославской области Сергей Терехин.
Как сообщили на заседании, Карабулинскую развязку и третий мост через Волгу в Ярославле строить будут. Это позволит существенно разгрузить автопоток в центральной части областного центра.
ГТРК "ЯРОСЛАВИЯ"
ЯРНОВОСТИ
Поделиться
Комментировать