Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

ИСТИННО НАРОДНОГО ЗВАНИЯ ПОЧЁТНОГО ЯРОСЛАВЦА, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ОН ЗАСЛУЖИЛ ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ
Николай Владимирович долго болел. Болел очень серьезно. Увы, его скорый уход был предопределён. И вместе с тем, сегодняшняя весть о кончине НИКОЛАЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ДУТОВА стала потрясением для очень многих.
Будьте как дети
50 лет одному из любимых фильмов. Пожалуй, одна из лучших отечественных комедий за полвека (которые мы и знаем) - мелодрама, мини-сериал... Советский телефильм, который получился как будто случайно и до сих пор дышит!..
«Чем темнее ночь, тем ближе утро»
"Есть такое выражение: «Чем темнее ночь, тем ближе утро». Концепция «Рублёва» очень близко с ним соотносится. Идеалы, выраженные гениальным художником в своих творениях, были выстраданы народом."
В пространстве культурно-выставочного центра Русского музея говорили о Зинаиде Серебряковой
Зинаида Серебрякова - один из любимых художников многих поклонников и знатоков живописи. Да и как ее можно не любить?! Этот удивительный свет, который излучают все ее персонажи, включая автопортреты, эта внимательность к деталям, это любование жизнью, эта внутренняя чистота, с которой созданы были все эти произведения...
ЛЕД ТРОНЕТСЯ?
На днях я водил друзей в экскурсию по городу, и мы завернули с ними в Петропавловский парк рядом с одноименной церковью на Перекопе.
С чувством определенного удовлетворения увидел, что руины так называемой "усадьбы управляющего", где еще на моей советской памяти была Судмедэкспертиза с моргом, а во времена первой Большой мануфактуры останавливались все приезжавшие в наш город российские императоры, обнесены недавно установленным забором.
Выставка Ивана Шишкина из собрания Русского музея
«Что, например, может быть яснее, сказать: И.И. Шишкин. Даже совсем не требуется пояснения имени, все его хорошо знают, знают сразу, о чем идет речь, и можно прямо приступить к делу. Один мой знакомый уверяет, что у него всегда при имени И.И. Шишкина тотчас сразу же возникает в уме яркое впечатление большого, преимущественно соснового леса и даже чувствуется характерный сосновый запах, так что всегда хочется глубоко вздохнуть. Оно и понятно, ведь кто же не надышался вволю этими лесными ароматами около его бесчисленных картин за последние двадцать пять лет...»
«P. S. Цветаева. История двух поэтесс»
"Я шла на этот вечер с сомнением. Как можно соединить в единое целое два поэтических мира, две судьбы, двух женщин из разных эпох, одну из которых я знаю лично, а о поступках и жизненном выборе второй до сих пор не утихают споры..."
Мои восторженные аплодисменты каждому из авторов!
"... Невысокое здание в палладианском стиле вмещает такое собрание шедевров, что через час созерцания начинает кружиться голова," - эти слова прекрасная художница Катерина Тарасова адресовала одному из венецианских замков.
Наверное, самое хипстерское место Москвы - «Красный Октябрь»
Дореволюционные корпуса бывшей кондитерской фабрики на берегу Москва-реки примерно 10 лет назад стали демо-версией постиндустриальной России.
ЗОЛОТАЯ МАСКА - ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ
Спектакль "Голоса цеха" в постановке Сергей Карпов вошел в лонг лист "Золотой Маски"! Поздравляю всю команду создателей, и Дарья Ротенберг, Наталья Ключарёва, Яна Гловацкая, Семён Сальников, Аня Денисова . Особенная благодарность и признательность Юлия Кривцова.
1 ... 30 31 32 33 34 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»