Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Почему же с сохранением исторического наследия в нашей стране так плохо?
Одну причину я уже озвучил в предыдущих публикациях: отсутствие общественного запроса. Обществу в массе своей плевать на это самое историческое наследие, равно как и на ещё множество вещей.
А зачем вообще нужно сохранять старую архитектуру?
После моей вчерашней публикации про разграбление особняка Градусова на Московском проспекте такой вопрос поднимался многими моими читателями и друзьями, в комментариях и лично.
Особняк Градусова
Кажется, я придумал новый девиз городу, сейчас ведь слоганы, девизы, брендинги воины-князи и прочий поиск самоидентичности в моде..
Политическая драчка у могилы
Любители политических склок устроили скандал вокруг сенатора Елены Мизулиной за ее высказывание в эфире телеканала «Россия 1» в ходе ток-шоу Владимира Соловьева, посвященного трагедии в Кемерово. Мизулиной достается за ее слова соболезнования… президенту Владимиру Путину.
На краю Ойкумены (3)
Сразу после смерти последнего великого обы, в 1830-м, «империя», кое-как приведенная им в порядок, начала расползаться по швам. Удаленные провинции, - в том числе, самое тяжкое, и Лагос, - отделились, а без поступлений оттуда восстановить правопорядок возможности не было.
На краю Ойкумены (2)
Когда люди, основавшие впоследствии Ойо, еще только отправлялись в путь, Бенин уже был. В густых лесах, восточнее самых восточных городов-государств йоруба, но западнее низовьев Нигера, возник он то ли в Х веке, то ли еще раньше, и основали его люди эдо, также именовавшие себя бини.
«Обыкновенное чудо» в Волковском
Несколько субъективных размышлений.
Сразу предупрежу, что мне не нравится, какое кино по пьесам Шварца снимал Марк Захаров. А пьесы — нравятся. Почему нравится Шварц — этого я объяснять не буду, а "Дракон" и "Обыкновенное чудо" в переложении тёзки не нравятся из-за того, что он никак не может определиться — это спектакль, или фильм. В итоге зрелище получается невнятным, картинке не хватает глубины, музыка слишком громкая и всегда некстати, а за этими поверхностными вопросами появляются и претензии к характерам, немыслимые, учитывая величину актёров.
Завтрак.
- Колбасу будешь?
- Нет.
- Вот яйцо варёное.
- Нет, не хочу…
- А сейчас, Веня, представь, что у меня белый халат, синие резиновые перчатки, защитные очки для проведения опытов и, наверное, ещё каска на голове, так, на всякий случай. Вот смотри.
На краю Ойкумены
Никто не знает всего. Тем паче, в деталях. Вдвойне тем паче, о том, что все еще остается загадкой, ключи к которой только подбирают профессионалы. Поэтому, кому станет по-настоящему интересно, ищите монографии Роберта Смита, Натальи Кочаковой, Эльзы Ротт и других блестящих африканистов, посвятивших этой теме жизнь. А моя задача, как всегда, сжато и по возможности живо рассказать азы, чтобы хоть слегка рассеять полный мрак...
Инкогнито из Белкина
Президент не ставит перед нами невыполнимых задач, мы сами их делаем таковыми.
(Из выступления неизвестного губернатора)
1 ... 83 84 85 86 87 ... 222

Популярное в разделе «Авторские колонки»