Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Лучший кутюрье для Золушки и Кота в сапогах
Художник-модельер Ольга Борисовна Быкова служит в Ярославском театре кукол без малого тридцать лет. Скажи кто-нибудь ей, студентке Ивановского текстильного института, что она, будущий конструктор-технолог по специальности, проведет свою жизнь среди театральных кулис, то пристрачивая «километры» оборок к камзолу Кота в сапогах, то колдуя над материей для костюмов средневековых менестрелей, она бы ни за что не поверила. Однако именно в театр кукол счастливо привела её судьба в 1987 году, здесь она и осталась.
Юбилей Ярославского Художественного: время дарить подарки
Сегодня Ярославский Художественный музей отмечал своё 95-летие. «Детский возраст» для музея – отмечали все выступающие. Они же, выступающие, подчеркивали, какого высокого градуса креатива достиг Ярославский Художественный к своему юбилею. Сергей Черкалин, директор Рыбинского музея-заповедника, произнося тронную речь от имени Совета директоров музеев Ярославской области, отметил, что «Ярославский художественный – самый динамичный и успешный музей не только Ярославской области, не только России, но, может быть, и мира». Согласитесь, что услышать такое от коллег (а где-то и соперников) – это искренне, это от души!
Умытые депутаты

Сказ о том, как депутаты муниципалитета г. Ярославля божьей росой умывались

Нет, нашего депутата «на понт» не возьмешь! Не согнешь, не запугаешь! Даже если вся журналистская рать в грязи его вывалять норовит, передергивает, понимаешь, факты и измышляет ни на чем не основанные домыслы. 

Брейгель: впервые в Ярославле и в России
Ярославский Художественный музей в год своего 95-летия решил превзойти самое себя, что, в принципе, весьма и весьма непросто, учитывая неизменно высокий уровень представляемых зрителю проектов, как собственных, так и приглашенных. После того, как Ярославский Художественный нынешней осенью сразил ярославцев наповал демонстрацией обширной коллекции графики и скульптуры Сальвадора Дали из частного собрания, удивить еще больше, казалось бы, уже невозможно. Ан нет. Буквально пару месяцев спустя музейщики Художественного уверенно берут «более высокую ноту», и приглашают знатоков и ценителей прекрасного «отведать» Брейгеля.
Между миром и войной
Небольшая преамбула. Спектакль Дениса Азарова «Бред вдвоем», поставленный на сцене Театра им. Волкова, недавно вошел в лонг-лист «Золотой Маски». Работа была показана на минувшем Волковском фестивале и стала одним из ярких его событий. Разумеется, автор не мог обойти его своим вниманием, делая обзор фестивальных спектаклей. Статья была написана для журнала «Просцениум. Вопросы театра». Материал приводится в авторской редакции.
Ответы на вопросы московской деловой газеты «Компания»

1. Какие на ваш взгляд главные достижения и главные ошибки и недоработки губернатора Сергея Вахрукова?

При оценке деятельности Сергея Вахрукова на посту губернатора следует учитывать несколько основополагающих факторов. Во─первых, он был назначен волевым решением Москвы. 

"Голоса и лица Первой Мировой" - семейная память жива
В Ярославском музее-заповеднике состоялась презентация проекта «Голоса и лица Первой мировой в семейной памяти». Этот проект стал победителем Х грантового конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» в 2013 году. Над этим проектом команда музейщиков под руководством заместителя директора музея-заповедника Светланы Блажевской при поддержке и дружеском локте партнеров (а их немало – и государственный архив Ярославской области, и Фонд Анатолия Лисицына, и Ярославский университет имени Демидова, и педагогический университет, и Ярославское историко-родословное общество) трудились, не покладая рук, целый год. Но вот парадокс: представляя «готовый продукт» - сайт golosailitsa.ru , все говорили о том, что проект только начинает свою жизнь.
Такие же, как все

Интервью газете "АиФ-Ярославль"


- Почему слово «инвалид» у нас звучит как обидное? Почему ярославцы сторонятся инвалидов?


Ну, слово «инвалид» и во всем─то мире звучит не слишком благозвучно, особенно если разобраться в его исконном значении. 

ОН, ОНА и ТЕАТР
В этом театральном сезоне Заслуженные артисты России Маргарита и Валерий Смирновы отмечают творческий юбилей – 30 лет службы на сцене Ярославского театра кукол. И, хоть у каждого из них в ранней юности был свой «роман» с театром, который и привел их в актерскую профессию, подлинный любовный треугольник - Он, Она и Театр сложился только тогда, когда пересеклись судьбы актерской четы Смирновых и Ярославского театра кукол. Пересеклись однажды и навсегда. И Маргарита Васильевна, и Валерий Валентинович не мыслят своей жизни вне стен этого, давно ставшего им родным домом, театра. Семейный актерский дуэт Смирновых занят более чем в половине спектаклей театрального репертуара – это такие постановки, как «Снежная королева», «Алиса в стране Чудес», «Карлик Нос», «Любовь к одному апельсину», «Кот в сапогах», «Щелкунчик», «Золушка» и многие другие. Все эти спектакли составляют костяк репертуара, идут при полных аншлагах не первый год и пользуются неизменной любовью у зрителей.
Юбилейная выставка Александра Горячева
В выставочном зале Союза художников, что на улице Максимова – юбилейная выставка произведений ярославского живописца Александра Семеновича Горячева, приуроченная к 75-летию мастера. На вернисаже председатель Ярославского отделения Союза художников России Александр Александров вручил юбиляру Золотую медаль «Духовность. Традиции. Мастерство» Всероссийской общественной организации Союза художников. Принимая награду, художник признался в том, что он – счастливый человек, потому что вся его жизнь прошла в искусстве, и это – главное.
1 ... 117 118 119 120 121 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»