ИЛИ КАК «ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ»..
Я живу в Юном Бутово… Впрочем я уже об том писал…
Что сказать – постепенно газоны превратились в парковки, а этим летом я с изумлением наблюдал, как с еще немногочисленных оставшихся газонов «содрали» весь плодородный слой да …так и оставили… Само и зазеленело… Нет кое-где, совсем недавно газоны засыпали едкой чёрной массой под названием «почвогрунт». Это видимо то, что вывозят полей аэрацию, из стоков канализации, из Курьяново да Люберец. Да, органики там полно, как полным- полно и тяжелых металлов.
(Вариации на тему Григория Горина)
Сказка в 3-х действиях
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Сцена представляет собой наспех сколоченные декорации несуществующего города с дурацким именем Мухославль. Прямо за сценой, на которой и разыгрывается представление, возведена какая-то странная металлическая конструкция, именуемая в аннотации Трибуной Общественного Мнения. Здесь и располагается на всё время действия спектакля то самое Общественное мнение, глас коего приравнивается к Божьему велению. Из недр этой безликой толпы статистов и раздаются по ходу пьесы разного рода реплики, истошные визги, брань, хохот и прочие проявления отношения широких народных масс к происходящему.
"Большая волна протеста в Ярославле схлынула. Когда придёт следующая - зависит от власти" - мнение политических экспертов Александра Миклина и Сергея Киселёва.
Александр Миклин и Сергей Киселёв о результатах выборов в Ярославскую областную думу: для противников Единой России это была игра по чужим правилам и на чужом поле.Вот и заключительная часть.
Третий этап Ливонской войны, вылившийся в противостояние едва ли не со всей Европой, но все же вытянутое Иваном с максимально возможным в той ситуации позитивом, придворные склоки и дрязги, новое поколение политиков и так далее, - с этим уже не ко мне. Мой задаче было сказать правду о Большом Терроре. Вернее, не сказать правду, - кто я, в конце-то концов, такой, чтобы вещать истину? - но хотя бы показать события так, чтобы даже предвзятые, но все-таки не до конца упёртые хулители Грозного, примерив его, царские, ситуации к своим, житейским, и спросив себя: "А как бы поступил я?", пусть немного, но задумались.