"Чудо хорватского наива" в Ярославле
Выставка «Чудо хорватского наива» открыта для жителей и гостей Ярославля в Музее зарубежного искусства.
Не стало Тимура Бикбулатова...
Я совершенно точно знал, что когда-нибудь напишу эти слова, что этот беспощадный момент настанет, что время истечет, безжалостно выбив двери нашего уютненького восприятия. Знал и вроде бы даже был к этому готов.
Как это было (9)
Прежде всего, конечно, извиняюсь за долгий провал в повествовании. Так вышло, без всякой (или почти без всякой) подоплеки, но вот: продолжаем разговор, и спрева хочу поблагодарить всех, кто в привате поделился информацией, которую я не знал, да и не мог знать.
Как это было (7, 8)
Эта часть, надеюсь, предпоследняя. Задумывалась последней, но идут вопросы. В основном, такие, на которые отвечать нечего. Уже раз сто сказал, что многого знать просто не могу (особенно по мелочам), личные мотивации персонажей знать тоже не могу, а некоторые вопросы просто наивны.Например: почему опускаю, как г-н Стрелков появился в Славянске, кто ему помогал?..
Как это было (5, 6)
Продолжение. Не скрою, пишется трудно. По разным причинам. В том числе, и в связи с постоянными звонками и письмами (дескать, зря, но если уж пишешь, то-то подчеркни, а то-то не надо), но это вторично: на просьбы я реагирую только если сам считаю нужным, давить на меня бессмысленно, а обязательств перед как бы живыми, в отличие от мертвых, слава Богу, уже никаких, - пусть радуются, что имена и детали забыл, - но главное, действительно идет трудно. Была даже мысль прервать повествование, но, подумав, решил все же довести до финала, каким я его вижу, пусть и получается длиннее, чем планировал. Итак, июнь...
Как это было (3, 4)
Продолжаю. Хочу отметить, что рассказываю то и только то, что знаю точно, стараясь избегать даже обоснованных умозаключений, а потому вопросов типа "О чем говорили с Киссинджером?" даже не касаюсь. Возможно, о чем-то и говорили, но меня там не было, подслушку я не подкладывал, и даже самые серьезные люди, делившиеся со мной толикой инфы, на такие темы даже не намекали. Точка.
Как это было (1, 2)
Никогда не думал, что дойдет до такого. Юрий Апухтин - фигура знаковая , в моем понимании, глубоко порядочный человек, символ Харьковского Сопротивления. Но вот письма. И еще много таких же, в блоге и в личке, разными словами, но об одном.
Почему же с сохранением исторического наследия в нашей стране так плохо?
Одну причину я уже озвучил в предыдущих публикациях: отсутствие общественного запроса. Обществу в массе своей плевать на это самое историческое наследие, равно как и на ещё множество вещей.
А зачем вообще нужно сохранять старую архитектуру?
После моей вчерашней публикации про разграбление особняка Градусова на Московском проспекте такой вопрос поднимался многими моими читателями и друзьями, в комментариях и лично.
Особняк Градусова
Кажется, я придумал новый девиз городу, сейчас ведь слоганы, девизы, брендинги воины-князи и прочий поиск самоидентичности в моде..