Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Сказание о крысолове. Глава 1. Миграция грызунов

У крыс – морская душа. Они никогда не бегут с корабля на берег, они просто перебираются на другой корабль

Биологи, изучающие пасюков, сходятся во мнении, что ума и сообразительности им не занимать. Они умело избегают всевозможных ловушек. А если кто-то из сородичей погибает, отведав отравленной приманки, крысы сразу вычисляют причинно-следственную связь и впредь никогда не купятся на нее. И напротив, им ничего не стоит добраться до пищи, лежащей в закрытой крышкой кастрюле, если только она не придавлена тяжелым грузом.

Не правда ли, чем-то это что-то напоминает?

Толгский храм

Храм во имя Толгской иконы Пресвятой Богородицы в нашем городе известен как "храм на улице Декабристов" или в лучшем случае, как «храм Ивана Милостивого». Благодаря народному названию, храм легко найти, он расположен недалеко от центра Ростова, на улице Декабристов; правда, заметить издалека Толгскую церковь трудно из-за скромных размеров. Только, проезжая или проходя улицу Декабристов, вы увидите белый одноглавый храм с небольшой колокольней.

Такая свобода...

Имперская историография – как царская, так советская и постсоветская– воспринимает феномен Новгородской республики как некую опасную аномалию, тревожный соблазн, крамольное указание на возможность ИНОЙ русской судьбы. Перманентный враг № 1 – Запад – оказывается, присутствует здесь, у нас, «среди берез», на восточно-европейской равнине, пусть даже в виде воспоминания. И что самое страшное для апологетов Евразийской Империи – русские жили в этом Западе, причем счастливо, свободно и богато, были там ДОМА. Это был РУССКИЙ ЗАПАД. Оказывается, русские могут-таки жить не хуже шведов и немцев, безо всякой «достоевщины», плеточного «византизма» и «умом Россию не понять». И жили бы так поныне, повернись по-другому, успей король Казимир пособить отважной Марфе Борецкой…


ПОБОРОВШИЕ СТРАХ СМЕРТИ

76 ДНЕЙ…

Стив Каллахэн

«…Оглушительный взрыв перекрывает треск древесины и рокот моря. Я вскакиваю на ноги. Вдруг на меня обрушивается водяной вал, словно я очутился на пути разбушевавшейся реки. Откуда он хлынул - с носа, с кормы? Или снесло сразу половину борта?...». 

Вознесенский храм

Церковь Вознесения в валах – самый древний приходской храм города Ростова, построен в 1565 году. Как говорит ее название церковь, находится внутри городских валов, рядом макаронная фабрика и место, где по субботам собирается городской рынок.

Богослужения в храме проводятся по приходскому расписанию, в субботу, воскресенье и праздники, и, тем не менее, церковь открыта в течение всего дня. Внутреннее пространство храма невелико и просто. На стенах старинная роспись, на восточной стене иконостас изображен в технике фрески. Своды осеняют квадратное пространство храма в виде креста. Необычно в храме, именно то, что путь к святыне, почитаемой в храме, идет через правую дверь иконостаса. Это особенность древних храмов, подобным образом устроена гробница святителя Леонтия в ростовском Успенском соборе. На правой стене арочная ниша – аркосолий. Здесь под спудом почивает угодник Божий – блаженный Исидор Твердислов, Христа ради юродивый, Ростовский чудотворец (память 14 / 27 мая).

О жарком

В одной из дискуссий была затронута тема сжигания людей заживо. Возник вопрос о сравнении католического правоприменения и православного. Действительно, есть мнение, что костры во имя веры на Руси и в Московском государстве не жгли, как это было в Европе. Это не совсем так...

"Разговор без дураков". Выпуск 35

Коммунисты России: "... в КПРФ сейчас приходят люди далёкие от коммунистических убеждений, приходят ради карьеристских целей." Первый секретарь Ярославского областного отделения ПП "Коммунисты России" Сергей Агафонов и депутат Ярославской областной думы Станислав Смирнов.

Проблемы адаптации ВИЧ-инфицированных в странах Скандинавии

СПИД или ВИЧ часто называют «чумой ХХ века». Однако если чума убивала сразу, за несколько дней или даже часов, а человек, зараженный чумой, мог заразить ещё несколько десятков, а то и сотен человек, то ВИЧ-инфицированный может жить много лет, и, что самое главное - не заражая других.

Мы уже писали на станицах журнала, что достаточно часто больные ВИЧ становятся изгоями в современном обществе, от них могут отвернуться друзья и даже родные, им крайне тяжело найти работу, они могу подвергаться общественному порицанию, пренебрежительному отношению. Так, например, исследование в Индии показало, что 74 % женщин и 68 % мужчин, инфицированных ВИЧ, подвергались тем или иным формам дискриминации.

Человек и эпоха, «Город и полет».
В историческом отделе Ярославского музея-заповедника открыта выставка «Город и полет». Она посвящена знаменательной дате - 50-летию полета в космос нашей землячки, великой ярославны Валентины Владимировны Терешковой.
М А Д Р И Д
Мадрид можно променять только на небо, да и то если там будет дырочка, в которую можно будет на него смотреть
Мадридская пословица

…Если идти от вокзала Аточе через площадь императора Карла V по улице Аточе, мимо Музея Регины Софии и Консерватории, всё прямо и прямо, минуя метро «Anton Martin», то выходишь на площадь Св. Креста (Plaz Sta. Kruz), а там и рукой подать до Plaza Mayor…

1 ... 138 139 140 141 142 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»