Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Если гора не идет к: На меже (2)

Ну вот. Уже почти-почти финиш. Я долго собирался, но блин, по-моему, все-таки вышел пышный, не комом. Надеюсь, кого-то порадовал. Да и сам не остался внакладе. По ходу изложения, к беседе порой подключались персонажи столь восхитительные и показывали сами себя так многогранно, что душа радовалась, а сердце пело. Кроме же того, конечно, были и люди разумные, с которыми побеседовать еще большее удовольствие. Возникали и вопросы, самыми интересными и заслуживающими внимания представляются мне три: "Откуда же все-таки взялись евреи и кто они?", "Почему их так часто гоняли?" и "Что делали сионисты в Европе под Гитлером?". Все это не такой уж секрет, но если народу хочется, чтобы рассказал именно я, значит, быть по сему. Но не сейчас, а слегка погодя. "Еврейский вопрос" все же не приоритетная тема моего блога...

БТР.Записки наблюдателя.
Начало. День1
16 апреля начался молодежный фестиваль «Будущее театральной России». Первый день принес узнаваемые приметы фестиваля и вечно-новое, вечно-жадное ожидание праздника и азарт – а ну-ка, что покажет это поколение артистов? Мастер-класс А.М. Смелянского. Тронную речь перед началом фестиваля АМ с присущей ему самоиронией назвал послепасхальной проповедью. Мастер-класс был посвящен К.С. Станиславскому и современному театру. Он не обрушивал на слушателей пафос имен и даже предложил желающим студентам поспать на послеобеденной лекции. Сняв излишнюю серьезность, профессор говорил о деконанизации, десакрализации Станиславского. Гооврил о живых идеях, величие которых определялось масштабами оппонентов – Михаила Чехова, Всеволода Мейерхольда.Понимаю прекрасно,что перессказывать глубоко эрудированную речь человека, великолепного знатока всех тонкостейи театрального быта и психологии актеров, дело пустое. Лучше услышать первоисточник. Вскоре выложу аудиозапись мастер-класс аАнатолия Мироновича Смелянского.
Театр на БТРе
(авторский вариант)
 Вместе с весенней капелью и вопреки метелям и снегопадам в Ярославль вновь ворвется самый задиристый, самый шумный и непредсказуемый Четвертый молодежный фестиваль «Будущее театральной России».
Совместный проект Российского государственного академического театра драмы имени Ф. Волкова и Ярославского государственного театрального института проходит под девизом «Профессиональный дебют на первой русской сцене». С 16 по 22 апреля выпускники театральный школ России представят свои дипломные работы на суд режиссеров, педагогов, критиков и зрителей. Впрочем, последним придется особенно туго, поскольку по опыту прошлых лет известно, что билеты на многие дипломные спектакли исчезают из театральной кассы, словно весенний лед на солнцепеке.
Найти крайнего

Депутаты облдумы предлагают президенту назначить губернатора козлом отпущения


Тут у нас намедни с некоторыми депутатами Ярославской областной думы приключилось страшное: у них закипел возмущенный разум. Как и положено, первыми жертвами морового поветрия стали лидеры оппозиции: Александр Цветков и Александр Воробьев обратились к президенту России Дмитрию Медведеву с предложением о «досрочном прекращении полномочий» губернатора Сергея Вахрукова.


Если гора не идет к: На меже (1)

Вот понемногу мы и подошли к тому, мимо чего пройти никак не получится. Сегодня, два с половиной поколения спустя, это, конечно, не актуально. Все слишком изменилось. Но. Если бы к решению вопроса, лихорадившего в середине минувшего века Палестину, каким-то чудом удалось привлечь в качестве окончательного арбитра, скажем, марсианина, - а лучше вообще с какой-нибудь Альфы Центавра, - напрочь лишенного эмоций, но с избытком наделенного холодной логикой, это существо, на мой взгляд, вынесло бы вердикт в пользу арабов. На тех простых основаниях, что жили себе люди, никого не трогали, и вдруг свалился к ним на голову, с намерением делить усадьбу, невесть кто и, - с точки зрения нашего существа, чуждого земным эпосам, земным теориям и земной политике, - невесть, с какой стати. Вернее, на том основании, что где-то его не понимают, а здесь когда-то жила прабабушка. А затем и еще толпа, которую кто-то где-то очень сильно обидел. Нет, не понял бы наш марсианин такого.

Накося выкуси!

Именно сие непарламентское выражение можно по праву считать негласным девизом второго тура выборов мэра губернской столицы


Ярославцы не преминули воспользоваться случаем, чтобы показать увесистый кукиш властям  предержащим. Причем чем больше там, сверху, жали на все административные рычаги, тем туже закручивалась пружина. Так что в итоге отдача оказалась такой силы, какую мало кто мог ожидать на фоне неустанных усилий по обеспечению дальнейшего процветания под испытанным руководством.


Если гора не идет к: Кинжальщики (2)

Следует отдать должное руководству сионистов: лавировать они умели. Кто-то, как Вейцман, англофил, да и не только, тупо верил, что Великобритания, раньше ли, позже, но честно сдержит слово, и верил даже тогда, когда стало ясно, что у Лондона есть свои планы, но большинство, в частности, Бен-Гурион, полагало, что в политике, как на рынке, зазевавшихся кидают. Была даже четкая формула: «Мы будем бороться с Гитлером так, как если бы не было «Белой книги», и будем бороться с «Белой книгой» так, как если бы не было Гитлера». В общем, хитрый дядька многое учуял даже раньше появления «Белой книги». По мнению Сергея Щевелева, наводить мосты со Штатами он начал через голову формального главы Еврейского Агентства еще в 1938-м, итогом чего и стала Билтморская программа, принятая в Нью-Йорке (1942-й), где значилось, что «Палестина (подразумевалась, вся Палестина) должна стать еврейским сообществом, интегрированным в структуру нового демократического мира». Это, учитывая несогласие Лондона с таким вариантом, означала начало формальной переориентации сионизма с Великобритании на США и, по сути, политического краха Вейцмана, готового вести переговоры вечно, лишь бы британцы были довольны.

Из новой книги
КАМНИ ГЛУПОСТИ

Глаз, его стекловидное тело и влага в передних и задних
Камерах, яблоко на вертикальной оси,
На ладони, протянутой в пламень огня,
И паленое мясо сбежалось к реке, глаз на мясе ладони
И камень в потеках елея, в оливковом масле,
Излитом Иаковом – страшно
Место сие
Не говорите неграм о светлом будущем!

Хорошо, что все лучшее впереди, плохо, что мы почему-то всё время сзади


За время пребывания у кормила губернатора Сергея Вахрукова ярославцы успели уже как-то притерпеться к тому, что подписание соглашений о планах очередного проекта века у нас прямо-таки поставлено на поток. Миллиарды мелькают, как телеграфные столбы мчащегося поезда, не оставляя никаких ощутимых последствий.



Если гора не идет к: Кинжальщики (1)

С началом Второй Мировой войны очень многое изменилось. Расклады поменялись радикально, а если что и осталось неизменным, так это упорная слепота «демократических стран» к положению евреев там, куда приходили немцы. Откровенно говоря, лично я полагаю, что гибель как можно большего количества евреев была одним из пунктов глобальной программы англосаксов. Более того, вслед за Уильямом Перлом, готов повторить: "Нет никакой другой страны, которая была бы так последовательна и жестока в своих действиях, направленных на блокирование всех возможных путей побега для тех евреев, которые пытались спасти свои жизни, как это делала Великобритания. И нет никакой другой страны, в которой на ответственных постах находились люди, занимавшиеся этим. И многочисленные ведомства, вовлеченные в это занятие. Следом за немцами, которые разработали "окончательное решение" и которые, как палачи и убийцы находятся в особой, только им присущей, категории, англичане несут на себе тяжелейшую вину за омерзительное кощунство, за полный упадок человеческой морали - за Катастрофу европейских евреев". Разве что, на мой взгляд, зря в один ряд с Великобританией не поставлены США, но, в конце концов, сделаем поправку на то, что эти слова принадлежат американцу. Впрочем, вопрос столь конспирологичен, что здесь ему не место. В Палестине же перемены были очевидны.

1 ... 163 164 165 166 167 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»