Сейчас в "Арене-2000" идет прощание с погибшими ребятами. Вчера я ездила в город - флаги на мэрии и Белом доме с траурными лентами. На дверях магазинов появились стикеры - эмблема Локо с траурной лентой, слова "Помним.Любим.Скорбим." Черные траурные баннеры вместо афиш концертов в клубе "Горка". Кассирша в банке, продавщица в магазине, парень,у которого на шею повязан шарф "Локомотив" - у всех лица растерянные, приглушенные голоса.Не укладывается в голове, горе.
Административная мысль блуждает в лабиринтах бюрократических извилин
Нет, есть все-таки нечто даже завораживающее в языке должностных инструкций. Особенно в тех строчках, где проставлены испрашиваемые суммы на осуществление.
В приемной мэра становится тесно от измаявшихся в ожидании наследников
Усиленно подогреваемая всем и каждому «неизвестными лицами» кампания по организации безвременного ухода мэра Ярославля Виктора Волончунаса со своего поста принимает прямо-таки неприличный характер. Того гляди, из его служебного кабинета на Андропова, 6 начнут мебель выносить, тщательно сверяя по описи инвентарные номера, чтоб чего не спер напоследок.
- Вовочка, за что тебя выгнали из класса?
- Я классовый враг!
Из анекдотов о Вовочке.
Вот-вот он наступит.
На этот раз я не поставлю восклицательного знака. Перестраховываюсь. Иначе мне пришлось бы представить миллионы лиц мальчиков и девочек, мам и пап, учителей и директоров школ, министров просвещения и их заместителей. И просто любопытных. Уверен, что радостных лиц было бы больше…
Каюсь. Рассказав в постинге "Искатели приключений" о деятельности британских "путешественников-энтузиастов" на Северном Кавказе в первой половине XIX века, запамятовал важнейшее. Вернее, просто втиснуть в канву повестования не сумел. Места не было, а кабы и нашлось, нарушилась бы высоко мною чтимая архитектоника, что, согласитесь, ни в звезду, ни в Красную Армия. Так что продолжение уместно...
Не будь Джеймс Станислав Белл, родившийся 213 лет назад, 8 января 1797 года, сыном миссис Агнессы Белл, в девичестве паненки Агнешки Замчинской, дочери майора Войска Польского, эмигрировавшего на Остров после провала бунта Костюшки, мы, скорее всего, вообще ничего не знали бы о нем, ибо прожил бы жизнь пристойную, но тусклую, не познакомившись ни с Джеймсом Лонгуортом, ни, тем более, с Дэвидом Урквартом. Впрочем, не станем забегать вперед...
Образчик психоделического реализма
На интернет-форумах в кучках самого разнообразного продукта то и дело находишь подлинные перлы народного творчества. Иные из этих бабочек-однодневок достойны самого пристального внимания исследователя русской изящной словесности: оригинальные, искрящиеся юмором метафоры, причудливые потоки творческого сознания, взрывы феерической фантазии, выплетающиеся в весёлый текст, не могущий оставить равнодушным непредубеждённого читателя. Также и исследователь будущих религиозных движений пост-постмодернистской России, ныне находящихся в стадии зарождения, чудак-религиовед, вряд ли пройдёт мимо подобных творений безымянного гения с унылым равнодушным взглядом.
- Этот цветик, - сказала старушка, - не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь.
ВАЛЕНТИН КАТАЕВ.
- Вот на тебе! Перестань сейчас же! А ещё мальчишка… Это сказка, выдумка, понарошку всё!
- Ты…лети, лепесток…иии-иии…
- Да, что же это такое! Пацану уже три года! В кои-то веки решил сыну на ночь сказку рассказать… Сынок, послушай! Давай успокоимся и начнём сначала. Наверное, я что-то перепутал в этой самой сказке.
Мантия мэра Ярославля почему-то всё более походит на тришкин кафтан
Кировский суд отменил разрешение властей на строительство в ставшем уже знаменитым парке Дружбы очередного культурно-развлекательного центра.