Второе пришествие
Предельно коротко: обширные земли, ныне из вежливости именуемые Республикой Сомали, с древних времен и поныне населены невероятным множеством кланов, объединенных в племена, - главным образом, кочевые и полукочевые, - в свою очередь, образующих племенные союзы, не дружащие и никогда не дружившие, но все-таки происходящие от единого первопредка по имени Самалех.
Презентация книги Марины Смарагдовой "Голландская крепость в Ростове Великом".
Эх, не быть мне блогером((( ...Мыслить и публиковать нечто в темпоритме "срочно в номер" против моей внутренней сути, требующей некоторого времени на осмысление, переваривание, обживание новости... Да и лень-матушку куда ж я дену?! Вот и получается, что "поезд давно уже ушел", а я все платочком на перроне машу... Но сейчас не об этом.
Под одеялом с Валерией
Мы за спины щек не прячем — всё сожрём и всё схомячим!
Пирожок от мэра
Как мэру Ярославля пришлось за чужие сопли ответ держать.
ИГ великого благоденствия (10)
Англия не сразу решила вновь направить войска в Судан. Хотя этого настойчиво требовала английская общественность, возмущенная убийством Гордона и, по факту, позорным проигрышем.
Край непуганых козлов
Козлиные морды как доказательство "власти с человеческим лицом".
ИГ великого благоденствия (9)
Эпоха войн завершилась, границы устаканились, и стало ясно, что мир еще хуже. Содержание четырех огромных армий, прикрывающих рубежи со всех направлений, изнуряло экономику, санкции, введенные Египтом и Эфиопией, домучивали ее окончательно.
ИГ великого благоденствия (8)
После падения Хартума и капитуляции Роберта Слатина в Дарфуре, весь Судан стал махдистским, - кроме самой южной провинции, «многобожной» Экватории, губернатором которой был Мухаммед Эмин-паша, о котором выше поминалось вскользь, а теперь пришло время сказать подробнее.
Память о светлом человеке
Мы бережно храним память об этом светлом человеке и гордимся тем, что успели сделать вместе! И тем, что успеем сделать в будущем, все ещё заряженные и заражённые большой страстью, которую когда-то подхватили от Надежды Николаевны.
ИГ великого благоденствия (7)
На самом деле, такое решение диктовалось полной безысходностью. Для махдистов Эфиопия была табу. Ее боялись, а еще больше боялись царя царей Йоханныса IV, вдребезги разбившего настоящих турок за десять лет до того.