Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Героическая и прекрасная
Новосибирский оперный представил концертное исполнение оперы Гуно «Фауст» на Волковском фестивале 
Это была героическая и прекрасная авантюра – представить на ярославской сцене одну из масштабных постановок «Сибирского Колизея» - Новосибирского театра оперы и балета – «Фауста» Гуно. Конечно, не саму оперу – новосибирская сцена в три раза превосходит по размерам волковскую, а ее концертную версию, подкрепленную показом видеоверсии спектакля.
Вопрос правительствам и богам
Пятнадцатый Волковский фестиваль открылся российской премьерой международного проекта «Война»
 Удивительно, но при сохранении единого девиза «Русская драматургия на языках мира» очередной Волковский фестиваль каждый год умудряется быть непохожим на предыдущий. В этом году его открыл международный проект Эдинбургского и Чеховского фестивалей и московской «SounDrama Studio» - спектакль «Война».
Уроки травологии и зельеварения
Ярославский историко-архитектурный и художественный музей заповедник приглашает на вернисаж новой выставки «Магия растений», посвященной лекарственным растениям Ярославской области. Экспозиция открыта в отделе природы. Вернисаж выставки состоится 17 сентября в 16 часов.
Неожиданный взгляд на текст «Слова…»
Сокровище древнерусской литературы поэма «Слово о полку Игореве» продолжает волновать умы россиян и вдохновлять их на творчество. Свидетельством тому – новая выставка «ЗаПечатленное Слово», открывшаяся на днях в Ярославском музее-заповеднике. Автор выставки – молодая художница из Санкт-Петербурга Дарья Гасюн. Она – художник, фотограф, преподаватель. Учит молодёжь тому же, чему некогда учили её саму педагоги на кафедре промышленного дизайна в Художественно-промышленной Академии.
Дорога длиной в жизнь. Юбилей актрисы Софьи Аверичевой
Легенда сцены, актриса академического театра драмы имени Волкова Софья Аверичева 10 сентября отмечает столетний юбилей. О людях, к каковым, без сомнения, относится Софья Петровна, говорят просто: человек-легенда. За этим сочетанием, могущим кому-то показаться излишне помпезным, стоит не просто жизненный путь конкретного человека, но судьба одного, в коей, как в зеркале, отразилась судьба целого поколения. Софья Петровна оставила подмостки Первого русского театра больше двух десятилетий назад, но.. бывших актрис не бывает. Профессия эта сродни судьбе, если она ниспослана тебе свыше, то и вне сцены, и за гранью бытия ты продолжаешь оставаться актером. Эта беседа состоялась десять лет назад, накануне 90-летнего юбилея актрисы.
Композитор Николай Морозов: «Музыка рождается на кончике языка…»
Известный композитор Николай Морозов не первый год сотрудничает с ярославскими театрами. Более того, это содружество и сотворчество уже принесло и театрам, и самому Николаю Александровичу не только зрительское признание, но и официальные лавры. Только в этом, 2014-м году, Николай Морозов был награжден в номинации «Лучшее музыкальное оформление спектакля» («Слово о полку Игореве» Ярославский ТЮЗ) на I международном театральном фестивале «У Троицы» (Сергиев-Посад); стал лауреатом в номинации «Лучшая работа композитора» (спектакль «Златовласка» Ярославский театр кукол) на V областном фестивале профессиональных театров (Ярославль-Рыбинск). Более того, спектакль «Златовласка» стал обладателем Гран-при, высшей награды этого фестиваля. И в этом – немалая заслуга композитора Николая Морозова. И этот список наград можно продолжать и продолжать.
Путешествие по Брейтовской земле
Агентство по туризму Ярославской области провело информационный тур по туристским объектам Брейтовского района. Это мероприятие прошло в рамках Областной целевой программы «Развитие туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2015 годы». Участниками инфотура стали люди, работающие в разных сферах туристического бизнеса, а также журналисты и фотографы. Мне посчастливилось попасть в число участников этой поездки.
Художник видит мир душою. К 75-летию Германа Блинова
В Ярославском историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике открывается персональная выставка самобытного ярославского художника Германа Блинова «Глазами души». Выставка приурочена к 75-летию мастера. Художник Герман Блинов вышел из народа и сделал себя сам. Уроженец деревеньки Семухино, он по окончании школы сменил много рабочих профессий – был сборщиком на судостроительном заводе, поработал на военном почтовом ящике в Хабаровске, был учеником повара, а потом экскаваторщиком, сторожем и, наконец, осел художником-оформителем на табачной фабрике. Однако подлинным его призванием было творчество – все эти годы Блинов писал не только картины, но и стихи. По словам самого художника, живописью он увлёкся после того, как его дед, работавший приказчиком в Петербурге, привёз домой несколько копий больших картин. В конце 1960-х годов Герман Владимирович уезжает в Ленинград, в течение двух лет он в качестве вольнослушателя посещает Академию художеств. С того времени и поныне его профессией становится живопись.
Прощай, оружие... Памяти художника-аутсайдера Александра Лобанова
30 августа одному из самых известных российских авторов-аутсайдеров Александру Павловичу Лобанову исполнилось бы 90 лет. Художник ушел за грань бытия, не дожив год до восьмидесятилетия, так и не сумев осознать ни степени своего таланта, ни масштабов своей известности. Его наследие – это около 300 рисунков, более 500 фотопортретов, десятки самодельных записных книжек. Часть была передана самим автором еще при жизни председателю арт-проекта и куратору коллекции «ИНЫЕ» Владимиру Гаврилову. Оставшуюся, большую часть, ему передали родственники уже после смерти художника.
XXII фестиваль искусств "Преображение" День шестой, заключительный.
Итак, шестой и заключительный день XXII фестиваля искусств «Преображение». Финальный аккорд фестиваля состоял из пяти полнозвучных «нот»-событий: это и колокольный концерт, и следующий за ним вдогонку колокольный мастер-класс, и выступления двух мощных профессиональных коллективов с академическим титулом, и действо «Предметный разговор». Организаторам фестиваля вновь удалось опровергнуть знаменитого Козьму Пруткова, и таки объять необъятное.
1 ... 119 120 121 122 123 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»