МЫ немного (или даже очень) Башмачкины
Гоголевскую «Шинель» инсценируют редко. Ее часто экранизировали, а в театре постановки можно по пальцам перечесть - неудобная она, школьная что ли…
НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ
Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой
(Чехов)
ТЕАТРАЛЬНЫЕ БУДНИ
«Репетиция должна доставлять радость. Потому что на репетицию уходит половина каждого дня по всей жизни. И если после мучительных репетиций даже и получится хороший спектакль, — это не искупит потерь.» (А.В.Эфрос. «Репетиция - любовь моя.»)
ЯРОСЛАВЛЬ И СИНОД
Редкое решение Священного Синода Русской Православной Церкви обходится без Ярославской области. Приятно, когда мы так значимы.
Тут давеча, на сцене Театра кукол, посадили пепелац.
В фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино» герой Табакова называл всех крестьян чумазыми. Заходясь в экстазе он кричал, что не может чумазый играть на пианино. Мол, каждый сверчок знай свой шесток!
Ярославль. Сорок тысяч слов о любви.
Дорогие друзья! Выходит моя новая книга. Это роман с несколько необычным названием: «Ярославль. Сорок тысяч слов о любви». Думаю, что книга станет последним моим опытом художественной литературы. Лучше уже не напишу, а хуже не хочется.
Николай Морозов: «Музыка начинается там, где заканчиваются слова».
Композитор из Санкт-Петербурга Николай Морозов с Ярославским театром кукол сотрудничает, и весьма успешно, не первый год. Его музыка звучит в спектаклях «Златовласка», «Котенок по имени Гав», «Драма о царе Ироде», «Добрыня Никитич и змей Горыныч», «Божественная комедия».
Время - главное действующее лицо
Время - главное действующее лицо в фестивальном спектакле «Осенняя скука» по пьесе Некрасова в рамках XXI Международного Волковского театрального фестиваля.
Разговор c художником об искре, бочке и русских народных космонавтах
-Мне так нравятся эти костюмы-мешки, что я всерьез подумываю, а не сшить ли мне и себе такой? – художник-постановщик спектакля «Кому на Руси жить хорошо» Алевтина Торик с живым интересом смотрит на сцену. Там идут последние репетиции спектакля.