Кухня частного дома среднестатистического обывателя Мухославля.
Правда, крепость сляпанные на живую руку декорации жилища напоминают мало. Всё выглядит так, будто хозяева в любой момент должны быть готовы к какому-нибудь жилищно-коммунальному бедствию или глобальной катастрофе: повсюду ёмкости с водой на случай отключения водопровода, пара обогревателей на случай отключения тепла, свечи на случай отключения света, баллон с газом на случай отключения газа, аптечка, противогаз, костюм химзащиты и даже аккуратно сложенная белая простыня на случай атомной войны или скоропостижного захвата города каким-либо неприятелем.
О книге «Анафоры» Амарсаны Улзытуева
Говоря об Амарсане Улзытуеве, ловишь себя на мысли, что упоминание фамилии излишне: просто – Амарсана. Звучит как боевой клич или осанна. «Познавший блаженство» – так переводится это боевое и солнечно-радужное имя на русский и этими двумя словами можно и ограничиться характеризуя автора книги «Анафоры». Кстати, анафора не только поэтический прием, но и центральный момент главного из христианских таинств – Евхаристии, не только «возвращение, единоначатие, скреп», но и «возвышение»: три многозначных смысла включают в себя третий. «Евхаристия» же переводится как «благодарение», которое и естественно для «познавшего блаженство»: оно – в том, чтобы делиться познанным-как-блаженство. Блаженство жить и познавать посредством блаженства, как то было до катастрофы, известной как грехопадение. В чем оно? В присвоении себе принадлежащего всем, в потребительском отношению к дару, то есть бытию, в замыкании на себе.