Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Король умер
"Если писатель возвращается к своим старым книгам – значит, это уже будет совсем иная книга, иная, несмотря на старые действующие лица и частично сюжет. Значит, писатель понял что-то предельно важное и не хочет оставить в Вечности то, что уже считает неправильным, хочет донести до читателей некую выстраданную и понятую им конечную истину… В этом я еще раз убедился, прочитав ранее, увы, неизвестный мне роман (...) Льва Вершинина." raul_salan в Переданные доспехи
Художник, мыслящий веками
В Музее современного искусства открыта выставка народного художника России Евгения Максимова и его школы "Наследие".
"Опера нищих": забудьте все, что видели до этого...
"Азартные провокации "Оперы нищих" - так коротко отозвалась об этом спектакле профессор, театровед Маргарита Ваняшова.
Временные и исполняющие. Часть 2.
Командовать парадом буду я!
Ветер добычи, ветер удачи (4)
Для португальцев сюрприз оказался крайне неприятным. Сошангане по всем показателем был тот же Чака, только дым пожиже, и место под солнцем новые пришельцы отбивали крайне жестко, хотя и не столь свирепо, как зулу.
Временные и исполняющие
Как в Ярославской области власть повернулась к народу лицом, причем сразу двумя.
Ветер добычи, ветер удачи (3)
К середине XVIII века ситуация более-менее устоялась. Лихая эпоха конкистадоров прошла безвозвратно, Эльдорадо уже никто не искал, в Африку уже не рвались.
Ветер добычи, ветер удачи (2)
Слово свое португальцы, естественно, сдержали: сепаратистов побили, порядок восстановили, - но после этого начались сложности.
Юрик и Дева. (Сказка)
Моим друзьям в предверии Нового Года.

"Мы не ели и не пили - бабу снежную лепили."
Агния Барто.
Ветер добычи, ветер удачи (1)
Вообще, говоря о португальцах в Африке, необходимо изначально понимать несколько важных нюансов. Прежде всего, они, равно как и испанцы, были «колонизаторами первой волны», то есть, интересовались не только получением ключевых позиций на торговых путях, факториями в перспективных точках и землями под поселение, но, в первую очередь, конкретными ценностями, которые можно брать, делить, увозить и сразу тратить.
1 ... 91 92 93 94 95 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»