Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

"НЕпутевые" заметки о путевой премьере
Премьера драмы  А.. Островского "Гроза" в театре им. Ф. Волкова.
Без воздуха
Те, кто видел предыдущие постановки Дениса Азарова в Волковском театре (Концерт-реквием к 9 мая «Он не вернулся из боя», «Бред вдвоем» и «Москву-Петушки»), думаю, и не ждали от режиссера хрестоматийного прочтения хрестоматии, простите за тавтологию. Для тех, кто не еще не успел увидеть его работы, отсутствие  явных примет русского быта в постановке по Островскому, возможно, царапнет. На сцене нет  ничего, чем могла бы восхититься и умилиться  душа, склонная к патриотической экзальтации: ни волжских крутых берегов, ни  церковных куполов, ни березок, ни рябин.
Принесенные ветром (3)
Эпоха Аюки считается золотым веком волжских монголов. Личность эту историки оценивают по-разному, порой уходя и в крайности, - кто-то восхваляет, как "вернейшего друга России", а кто-то (особенно нынешние молодые калмыкские историки) величает чуть ли не "борцом с колониализмом", хотя неясно, каким образом можно колонизировать тех, кто сам попросился жить в твоем доме. 
Заостриться острей смерти. Часть III
Заметки о Денисе Новикове

ДВОЕ В БЕЛОМ

Вернемся к началу – к признанию из интервью корреспондентке «Harper's Bazaar», к «истории о смирении».
Смирение (а оно и есть спасение) – категория не только аскетики, но и эстетики. Точнее, смирение – категория универсальная как условие качества, будь то аскетическая, будь то художественная практика, будь то жизнь, как таковая – путь к полной самореализации (спасение) или экзистенциальному краху (погибель).
"Разговор без дураков". Выпуск 50
Председатель ОП Ярославской области, Александр Грибов: Общественная палата - не место для личностного сепаратизма.
Надежда Новикова: "Как пойдёт спектакль, зависит от зрителя"
Март у людей, посвятивших свою жизнь театру кукол, богат на профессиональные праздники. День кукольника идет рука об руку с Международным днем театра, взяв в дружескую компанию день работников культуры: звонкое получается трезвучие дат, как капель – 21, 25, 27! А у заслуженной артистки России Надежды Новиковой щедрый на торжества первый весенний месяц подкрепился в этом году еще и личным юбилеем, который актриса отметила незадолго до мартовского праздничного аккорда.
«Я могу говорить»
Фраза, с которой начинается фильм А. Тарковского «Зеркало»
Не помню точно, сколько раз я уже посмотрела «Орфея  и Эвридику» - пластический спектакль в постановке Ирины Ляховской и Руслана Кудашова. Я выучила многие сцены, жесты, пластику и выражение глаз актеров почти наизусть. Закрою глаза – и  нахлынет  музыка, звучащая в той или другой сцене: скорбное прощание Дидоны  «Remember me», щемящий  Глюк или драйвовые молодежные танцы. Почему  так зацепил? Наверное, потому что  в нем   для меня больше вопросов, чем  готовых ответов.
Братыкин открыл выставку, публика открыла Братыкина
Фестиваль современного искусства «ART NON-STOP», проходящий в Ярославском художественном музее, вступил в свою завершающую стадию. Третьим из «китов», держащих на спинах своего творчества фестивальную программу этого года, стал молодой ярославский художник Антон Братыкин.
Потрогать руками изобретения да Винчи
В голове не укладывается, что «Джоконду» и прототип танка, «Даму с горностаем» и прабабушку «Катюши» - многозарядную пушку, «Тайную вечерю» и воздушный винт, и многое, многое другое создал один и тот же человек.
Принесенные ветром (2)
Продолжение.
Совершенно удивительную плавность развития контактов Москвы с новыми претендентами на место в русском доме можно, конечно, объяснять, как пытаются некоторые,  "особым сродством русских с монгольскими народами".
1 ... 112 113 114 115 116 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»