Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Искусство Востока и проекты Запада встретились на Волжской набережной
В день празднования нового года по восточному календарю (19 февраля) Ярославский художественный музей пригласил гостей на «Восточный вечер». Встреча состоялась в зале Музея зарубежного искусства, представляющем искусство Китая и Японии.
Воспаление придатка
Не успела Россия встать с колен, как её поставили раком.

  В принципе, то, что Россию уже давно можно с полным основанием считать сырьевым придатком Запада, ни для кого не является каким-либо открытием. Что интересно, сей неудобоваримый факт признаётся и на высшем нашем государственном уровне. Причем каждый раз это сопровождается некими ритуальными шаманскими заклинаниями и призывами диверсифицировать экономику, непонятно к кому обращаемыми.
Прогулка по ту сторону кулис
Публика в Ярославском театре кукол особенно любопытна. Это и понятно – дети! Кто из детворы не мечтает забраться в антракте на сцену и хоть одним глазком глянуть, а что там, за кулисами?
Как сразиться с Левиафаном
О богословской подоплеке фильма Андрея Звягинцева

«Левиафан» Андрея Звягинцева заставил высказаться столь многих, что уже одно это говорит о его фильме как о немаловажном событии российской жизни. Впрочем, такая реакция вызвана, возможно, не столько фильмом, сколько самим «историческим моментом», с особой остротой ставящим сейчас вопрос о России, русском народе, русской культуре и русской духовности, коренящейся в православии, о нашей истории, нашем настоящем и будущем.
Подсолнух как формула для познания мира
Фойе Волковского театра вновь превратилось в блестящий выставочный зал. Здесь при содействии Фонда развития культуры развернута редкая по своему эмоциональному накалу выставка известного ярославского живописца Олега Рожкова. Художник назвал ее «Идеальный сюжет», и посвятил одному единственному цветку – подсолнуху.
Итальянский витамин
На мой взгляд, потребность в новой комедии на большой сцене Волковского  назрела давно.  «Кьоджинские перепалки», «Ханума» и чеховские водевили  держатся в репертуаре много лет,  любимы многими, но что ни говори, пересмотрены не одним поколением зрителей и не по одному разу.
«Радость бытия» в полный рост
Известный ярославский живописец Елена Мухина никогда не откладывает на завтра то, что можно сделать сегодня, тем более, когда речь идет о такой первостепеннейшей штуке как радость бытия. Именно так – «Радость бытия» – называется юбилейная выставка заслуженного художника России Елены Федоровны Мухиной, которая развернута в эти дни в выставочных залах Союза художников.
Жил-был художник один...
Только художником себя он не считал, потому что образование у него было – регулировщик радиоаппаратуры, а профессия, позволяющая зарабатывать на хлеб насущный вот уже много лет - столяр. «Ну, и какой я после этого художник?» – риторически спрашивает он.
Ярославский музей-заповедник приглашает на "Никола-квест"
Долгие зимние каникулы с бесконечными застольями перевалили за середину, а, значит, самое время возвращаться к активной жизни. Ярославский музей-заповедник предлагает сделать это, посетив новую музейную интерактивную программу «Никола-квест». Почему популярный компьютерный жанр – квест вдруг оказался в тесном тандеме с именем Никола? И кто он такой, этот Никола? Оказывается, 19 декабря по народному календарю отмечается праздник Никола-зимний, день, в который почитают святого Николая Чудотворца. Это особо чтимый в народе православный праздник и очень почитаемый святой Никола — второй после Бога заступник. Именно с зимнего Николиного дня начиналось декабрьское звено праздников, связанное в народной памяти с различными поверьями, обычаями и сказаниями.
"Москва-Петушки" в Волковском
Вернулась с предпремьерного показа "Москва-Петушки" в постановке Дениса Азарова.(Очень сбивчиво, пока только первые впечатления.) Я и не ожидала от спектакля "пряников", красоты и пушистости. Азаров остался верен себе:по-прежнему суров к зрителю. Усадил не в кресла - на жесткие деревянные скамьи - то ли пригородной электрички 70-х годов,то ли зала ожидания.
1 ... 115 116 117 118 119 ... 221

Популярное в разделе «Авторские колонки»