19 апреля 2010 ● Дмитрий Дабб
Продюсерское детище Бреда Питта представляет собой кровавый, чернушный, но очень качественный кинокомикс
Ранее режиссер Мэттью Вон был более известен как соавтор лучших фильмов Гая Ричи и муж супермодели Клаудии Шиффер. Теперь же может прослыть и «новым Тарантино». По крайней мере, его криминальный кинокомикс «Пипец», соединивший в себе продюсера Бреда Питта, нескольких хороших актеров, галлоны искусственной крови, килограммы черного юмора и неполиткорректную историю Марка Миллара, ? это оно самое и есть. В хорошем смысле.
Как любой университетский курс о Достоевском неизменно начинается с расстрела петрашевцев, так и в разговоре о Марке Милларе без упоминания «Особо опасен» сейчас не обойтись. При этом, что характерно, оба элемента дают превратное представление о предмете разговора: Федор Михайлович чудил лишь по молодости, а бекмамбетовская поделка о том, что стрелять можно так, так и еще вот так, хотя и близка к букве Миллара, но весьма далеко отстоит от духа оригинального произведения.