22 июля 2009 ● Михаил Марголис
Популярный, востребованный, благополучный представитель цеха отечественных менестрелей Олег Митяев, упрекаемый в последние годы некоторыми маститыми коллегами по жанру чуть ли не в "опопсении", а отдельными критиками - в навязчивом повторении своих, уже давно опробованных художественных приемов, взял, да и осуществил нынешним летом не самый, казалось бы, коммерческий, но довольно неожиданный и привлекательный (хотя бы с точки зрения литературного материала и состава участников) проект. Экс-челябинский бард обратился к поэзии самого А. С. Пушкина и с помощью знаменитого "таганковца" Вениамина Смехова, собственной супруги, актрисы Вахтанговского театра Марины Есипенко, заслуженного маэстро Давида Тухманова, своего постоянного компаньона Леонида Марголина и молодого исполнителя Витольда Петровского создал отсылающее в век XIX литературно-музыкальное полотно с лицеистско-патетическим названием "Да здравствуют музы!". В июне премьера программы состоялась в Москве, и тогда же был выпущен одноименный благородно оформленный диск. Что теперь Митяев думает обо всем содеянном, он рассказал в неспешном разговоре обозревателю "Известий".