23 апреля 2010 ● Мария Железнова, Дмитрий Пищулин
Вместо новых ценностей социальная реклама в России создает новые конфликты
Поправки в серьезные законы, случается, принимают и по комическим причинам. Весной 2006 года в Смоленске появились большие, шесть на три метра, билборды, на которых были мужчина, цветок и слова «Я *удак. Очень тебя люблю». Фотография билборда быстро разошлась по интернету. «Креативчик *удацкий!» - ехидничали на форумах рекламщиков. Но вскоре в закон о рекламе были внесены поправки, запрещающие использование мата в рекламном «креативчике». А вот если бы любвеобильный смолянин не излил таким странным образом свою душу, в законе, возможно, и сейчас была бы дыра.
Очередная дыра в рекламном законодательстве обнаружилась этой весной. В Москве, Петербурге и других российских мегаполисах появились такие же большие, шесть на три, билборды с изображением спящего на животе младенца в подгузнике, на спине которого лежал затушенный окурок. «Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него», - утверждал текст над ребенком.