По данным издания, Давид Шнейдеров сказал о необходимости активного развития интернет-телевидения, на то, что время требует конкуренции для телеканалов, и на этом основании оценил идею интернет-гиганта делать собственные сериалы позитивно. Он привел в пример американскую компанию Netflix, вошедшую в список голливудских мейджоров.
Другое дело, подчеркнул Шнейдеров, что сегодня, в самом начале пути "Яндекса" к производству собственных кинопроектов, еще невозможно сказать, "потянет" ли он эту деятельность, и даже, в положительном случае, превратится ли в русский Netflix.
Критик предложил не делать промежуточных выводов, а дождаться первых результатов.
Напомним, сервис "Яндекс.Студия" запущен в 2018 году. Перед новым годом он впервые провел трансляцию собственного праздничного шоу на главной странице "Яндекса".
На днях было объявлено о том, что компания планирует начать съемки собственных оригинальных сериалов и фильмов, снимать которые будут разные компании, с которыми сейчас "Яндекс" находится в стадии переговоров. Ожидается, что к 2020 году будет готово восемь проектов. Пока о постоянном кинопроизводстве "Яндекса" речи нет, в компании намерены принять решение на этот счет по итогам воплощения пилотных проектов.