Младогогольянцы в мокром

Поскольку солидные средства массовой информации никуда не спешат, мне поручено рассказать тебе, дружок, старую сказку (теперь сказки быстро стареют) о том, как на молодежном форуме в Крыму юноши терлись носами.

Девушки целовались с девушками. А потом стояли в мокрых майках — ​и всё-всё было видно.


Девушки, кстати, разные: были красивые, а были очень. По некоторым актрисам (а это ведь оказался спектакль, я забыл сказать тем, кто не входит в число миллионов, просмотревших ролик в интернете) виделось, что они мило стесняются: задействовали и участников форума, а они еще в современном акционизме не натренировались. Зато некоторые прям оторвы! Как там у Набокова про Крым и его красавиц? «Пикники на пляжах и полянах, потешные огни и изрядное количество крымского мускат-люнеля… на берегу искрящегося моря, под звездами жарких летних ночей, с девушками — ​юными, томными, едва одетыми, с горячими руками и ногами». А? Как излагает!

Вот именно. Сказать, что я полез за валидолом, когда ролик увидел, или там в милицию стал звонить, или кондратий меня хватил — ​нет. Нет, товарищи. Я в своей плавно угасающей жизни видел много худшие вещи, чем девчачьи титьки. Например, я видел певца Шуру в щербатый период. А недавно он опять появился — ​в почти интеллектуальной программе центрального телевидения и делал так языком: дррррр. Я видел ролики в соцсетях, где, видимо, под влиянием «мускат-люнеля», не факт, что совершеннолетние посетители абсолютно легальных ночных клубов нашей необъятной родины предаются таким забавам… Честно скажу: нам такое не снилось. Вернее, только снилось. И это точно не рокот космодрома.

Кстати, забыл сказать: в этом самом представлении, неофициально закрывавшем театральный блок форума «Таврида», фонограммой звучала именно «Трава у дома» «Землян». Что вообще-то нечестно: вам что, рэперов своих не хватает? Все бы великое советское наследие обстебывать! Хотя, если честно, в далекие годы не любил я эту песню. И «Землян» не любил. Не так сильно, как Шуру, не до тошноты. Но отчетливо. Так что я просто не понимаю, при чем тут она, «Трава у дома». Не пришей, если честно, кобыле хвост.

Теперь о главном: об однополом характере данного действа. Что да, то да. Имело место. Более того: было посвящено младореформаторской борьбе со статьей 6.21, предполагающей запрет на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. И тут я совершенно серьезно говорю: а вот это зря. Нельзя сказать, что я прям приветствую пропаганду среди несовершеннолетних традиционных сексуальных отношений. Прекрасно обходятся сами. Но уж нетрадиционных… Чтоб вырасти и стать, как Шура? (Да простит меня человеческая ипостась этого многострадального персонажа нашего шоу-бизнеса, которой я желаю здоровья и долгих лет жизни). И если в спектакле принимали участие несовершеннолетние, то пусть устроители отвечают по закону. Полагаю это справедливым. Ну, проживут наши дети и внуки без гей-парадов. Без тренировок мальчиковых поцелуев. А уж как перевалят за 18 — ​тут уж пусть, как хотят. Надежда умирает последней, кх-м.

Что-то мне подсказывает: девушки-актрисы, так отчаянно обцеловывавшие подружек в ходе спектакля, по жизни вовсе не окончательно решили стать, набоковски говоря, горячими ногами на розовую тропу. Многие, думаю, тем же вечером горячими руками своими распорядились совершенно традиционно. А мальчики вообще только носами потерлись. И всё! Честно говоря, и спектакль-то сам был какой-то выморочный, недоделанный. Мокрые футболочки… Детский сад, а не де Сад! Прямо-таки не характерно для «Гоголь-центра», где если уж идут с задами наголо — ​так беззаветно, отчаянно, во весь рост, чтоб рушился устой. Трещала скрепа. Наливались кровью белки мракобеса. Чтоб извивался на горячей сковороде гомофоб.

Тут выясняется: а «Гоголь-центр» к действу-то и вправду не особо причастен. Да, поставил перебулгачивший всех этюд актер театра Илья Ромашко. Но, судя по официальному заявлению, даже растратчик Кирилл Серебренников, не выбравшийся покуда из-под весов правосудия, не рад этому скандалу. Ни к чему он Кириллу сейчас. А Gogol School — ​это просто название, придуманное Ромашко, чтобы придать вес своему проекту, который без приклейки к скандальному театру не особо кому интересен.

На десерт вопрос: а кто и зачем позвал на форум этого странного персонажа, если учесть, что проводит мероприятие Росмолодежь? У, товарищи, тут лучше языком-то, как Шура, не трещать, конспирология и так расцвела буйно. Не иначе, либеральная башня Кремля (интересно, какая это, Собакина, наверное) тут взяла мероприятие под свою сень. А как иначе? Как еще могли пролезть в Крым содомиты на деньги налогоплательщиков? И не готовимся ли мы сдать мировому голубому лобби все, что завоевано тяжелым гетеросексуальным трудом?

Говорят, не ожидавший такого выхлопа Ромашко боится, что его театрик прихлопнут. Не бойтесь, Илья. Ничегошеньки вам за младогогольянство не будет. Только этого не хватало: повестись, всех выпороть, штраф, КПЗ… Если участники спектакля сплошь совершеннолетние, от 18 до 30. И детей в зале не было. Или были? Это меняет дело, и тогда трясетесь вы не напрасно. Кого еще за недосмотр снимут — ​мы про это вряд ли узнаем: Собакина башня умеет хранить секреты. Вы же лучше вот над чем подумайте: уж больно фиговенький у вас спектакль. Мелкопакостный какой-то. Ни Станиславский бы не оценил. Ни Гротовский. Ни Крэг. А ведь вам жить в искусстве.

Девчата классные, но это не ваша заслуга, верно?

Автор
Владимир МАМОНТОВ, журналист
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе